Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Озаглавь текст.раздели его знаком z на обзацы.Укажи какими грамматическими формами выражены главные члены предложения.ВСТАВЬ недостающие Знаки. Живет в

1-4 класс

народе легенда о кружевном промысле Однажды спустилась к волге за водой девушка Взглянула она на прозрачный узорный ледок и замерла Чтоза волшебное покрывало с д_ковинными цветами искрилась перед ней До чего красив ледяной узор Вернулась девушка домой и взяла в руки тоненькие палочки-коклюшки Шелковые узоры мастерицы многих удивят своей красотой

Валерій 19 июля 2013 г., 22:11:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Assa2004
19 июля 2013 г., 22:50:52 (10 лет назад)

               Ледяной узор

+ 0 -
08 нояб. 2017 г., 20:09:30 (6 лет назад)

Неправильно Дура

Ответить

Читайте также

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайтесь выполнить все задания.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: « Какой корм используют акулы для пропитания». Спиши его.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.

Задание 2.

В каком абзаце текста приводится доказательство, что акулы – это рыбы?

Укажи его номер:_____________

Задание 3.

Какие разновидности акул встречаются в Мировом океане? Отметь в тексте места, которые помогут тебе ответить на этот вопрос, и запиши ответ.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4.



Каких размеров примерно должен быть аквариум, чтобы в него могла поместиться акула –карлик. Аквариум должен быть не тесный, но и не просторный. Выбери подходящий ответ и отметь его знаком

Ответ: длина и ширина аквариума должны быть примерно как

















А) ванна Б) пенал

Б) 3- литровая банка Г) 10-литровое ведро

Задание 5.

Найди в третьем абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу. Не изменяя формы слова.

Орфограмму подчеркни.

Название орфограммы

Пример слова с данной орфограммой

1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова



2. Правописание непроизносимых согласных



3. Правописание сочетаний ЧК, ЧН, РЩ



Задание 6.

Найди в пятом абзаце предложение, которое начинается со слова «уникальные».

Прочитай , поделив текст на предложения . Как ты будешь находить их границы ? Можешь ли ты определить главные члены предложений ? Как можно

озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов

1. Спишите текст, вставляя на месте скобок подходящие по смыслу слова. Какими членами предложения они являются? Обоснуйте свой ответ.

В гостиной (за чем?) (где) сидит купеческая семья. Совсем недавно она приобрела старый дворянский (что?). Взрослые и дети ещё не привыкли (к чему?). Они сидят чинно, скованно. Им непривычно находиться (среди чего?) ( где?), Пользоваться (чем?). Семейство выглядит пока чужим (в чём?) ( где?).
Утреннее чаепитие - любимое время ( для кого?). Вся семья расположилась ( вокруг чего?) ( где?). ( На чём?) ( где?). ( На чём?) ( где?) расположена чистая скатерть, стоит самовар. Все пьют ( что?) ( из чего?)
2. В каких случаях к второстепенным членам предложения заданы два вопроса (падежный и смысловой)? Словами какой части речи выражены эти члены предложения и почему?

Прочитай и запиши начало текста . Позади залаял Полкан . Приятели оглянулись . Пёс гнался по сугробам за зайцем. Русак нёсся прямо на полынью

. а) Определи и укажи , какими частями речи выражены главные члены в каждом предложении. б) Что же могло произойти далее? Закончи текст , допиши 2--3 предложения. Подчеркни в них подлежащие .

В тайге обитают зайцы-беляки, которые на зиму белеют. Подчеркни грамматическую основу. Сверху укажи, какими частями речи выражены главные члены

предложения?
Найди по одному примеру на каждую из орфограмм.
проверяемая безударная гласная в корне
парные согласные



Вы находитесь на странице вопроса "Озаглавь текст.раздели его знаком z на обзацы.Укажи какими грамматическими формами выражены главные члены предложения.ВСТАВЬ недостающие Знаки. Живет в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.