сочинение
1-4 класс
|
из сказки малыш и карлсон
Мне понравился сказочный человечек по имени Карлсон. Этот герой из повести - сказки "Малыш и карлсон", которую написала А.Линдгрен.Карлсон - это маленький толстенький человечек, который умеет летать. Стоит ему только нажать кнопку на животе, как у него за спиной начинает работать моторчик. Карлсон живет в маленьком домике на крыше. Домик этот спрятан за большой дымовой трубой.Карлсон был очень весёлым, забавным и смешным человечком. Он очень любил варенье, конфеты, печенье и шоколадки.У Карлсона есть лучший друг по имени малыш.Я очень люблю Карлсона, потому что он шалун, весельчак и выдумщик.
1)Писательница Астрид Линдгрен написала чудесную книгу "Малыш и Карлсон". Она собрала воедино всех детей и их недостатки и получила Карлсона.
У него рыжие волосы, голубые глаза, пухлые ручки, и сам он не худой. Самое главное, у него была кнопка на животе и пропеллер на спине. Карлсон умел летать. У нашего героя был домик на крыше. В доме у него беспорядок. Обстановка у Карлсона скверная: маленький диванчик и много разных безделушек, развешанных на гвоздиках.
Карлсон - веселый, добрый, хороший товарищ. Но, как и у любого человека, у него были и минусы. Карлсон жадный, ворчливый, ленивый, и он был страшно обидчивый. Карлсон любил воровать, хотя эти поступки трудно было назвать воровством: за каждую взятую без просу вещь он платил по пять эре.
Карлсон повлиял на Малыша положительно. Он помог ему раскрыться и научил его нескольким своим фразам: "Пустяки, дело житейское", "Спокойствие,
только спокойствие".
Фрекен Бок думала, что Карлсон - одноклассник Малыша, дядя Юлиус с самого начала, когда Карлсон над ним издевался, думал, что он потустороннее существо.
Всем родным Малыша Карлсон не очень нравился, но мама, папа и остальные понимали, что ребенку нужен друг. Я тоже думаю, что каждому ребенку нужен свой Карлсон.
Для взрослых Карлсон - это выдумка, а для детей - нет.
нужно выписать фрагмент или сочинение написать про сказку?
Другие вопросы из категории
колонн.Нет забора,Нет калитки,Нет собаки,Но зато И спокойно,и счастливо Там живет Никто-Никто! Найди существительные,стоящие в форме Р.п.ед.ч. Над каждым из них укажи склонение. Выдели окончания существительных. Посмотри в таблице,Какие окончания у существительных в Р.п. ед.ч. Какие из этих окончаний ты сумеешь подтвердить примерами из этого упражнения?
Читайте также
Напишите, почему в вашем маленьком сочинении не нужно использовать инициалы вместо имён героев. Где обычно употребляются инициалы вместо полных имён и отчеств.
Напишите отзыв о сочинение Как
Напишите отзыв о сочинение Как яНапишите отзыв о сочинение Как я сделал кегли.труднее всего из того, что я делал на уроках труда, было изготовление кеглей.Игра простая, а в изготовлении сложная. Надо юыло выточить сложную фигуру. Сначала у меня кегли получались неодинаковыми: то толще, то тоньше, то резная часть такая, то другая. Но потом я стал изготавливать кегли по шаблону.Самым трудным в вытачивании кеглей было вытачивание шара. Он должен был быть абсолютно симметричным. Дпже с помощью шаблона мне это долго не удавалось. В конце концов, переделав добрый десяток шаров, я выточил самый удачный. Другие ребята тоже сделали хороше кегли. После отделки о окраски они стали иметь красивый вид.Вскоре в актовом зале школы состоялось торжественное вручение игр малышам. Наши кегли вручили первоклашкам. Мы видели, с каким увлечением они играли в кегли нашего изготовления!Приятно было осознавать, что эту игру мы сделали сами, своими руками.
Расскажите о вашем любимом животном напишите сочинение- описание.
про Мюнхаузена например:Барон Мюнхаузен в цирке;на рыбалке;в космосе и.т.д.Сочинение должно быть от первого лица(от лица Барона)Срочно надо!Буду очень благодарна!