Звенят по ветру лиловые колокольчики, качают головками пушистые одуванчики. 1) выполнить разбор предложения по членам предложения и частям речи.
1-4 класс
|
звенят-сказуемое,глагол;по ветру-дополнение,по-предлог,ветру-существительное;лиловые-определение,прилагательное;колокольчики-подлежащее,существительное;качают-сказуемое,глагол;головками-дополнение,существительное;пушистые-определение,прилагательное;одуванчики-подлежащее,существительное.
звенят-сказуемое,глагол;по ветру-дополнение,по-предлог,ветру-существительное;лиловые-определение,прилагательное;колокольчики-подлежащее,существительное;качают-сказуемое,глагол;головками-дополнение,существительное;пушистые-определение,прилагательное;одуванчики-подлежащее,существительное.
Другие вопросы из категории
слову относятся. Возле леса на опушке, Украшая темный бор, Вырос пестрый как Петрушка, Ядовитый мухомор.
И мама погасила свет, и мы стали вдвоём смотреть на бледно-зелёную звёздочку.
книжка,вывод,труд,рыба,походка,лесок,переход,горка,день,подбор,листик,камень,рассказ.
Читайте также
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
Качаются на ветру лиловые колокольчики. Белеют бесчисленные ромашки.
для других. надо найти главний член .
для других. надо найти главний член .
прошу по быстрому очень надоо