Прочитайте. Какой частью речиПрочитайте. Какой частью речи является каждое слово?
1-4 класс
|
футболист, кормушка, цветник, оленёнок, фонарик, помощник, сибиряк, весельчак, тигрица, гнёздышко, звёздочка, доброта, контролер, гордость.
1)как вы понимаете лексическое значение каждого слова?
2) От какого слова образовалось каждое имя существительное?
Они все существительные.
1) Тот, кто играет в футбол; емкость, в которую насыпается корм; место, где посажены цветы; детёныш оленихи; маленький фонарь; тот, кто оказывает помощь; тот, кто живет в Сибири; тот, кто много веселится; самка тигра; маленькое гнездо; маленькая звезда; отзывчивость, стремление помогать людям; человек, который проверяет наличие билетов в общественном транспорте; высокомерие.
2) Футбол; корм; цветы; олень; фонарь; помощь; Сибирь; веселье; тигр; гнездо; звезда; добро; контроль; гордыня.
Другие вопросы из категории
влажных дорогах,на тихих потемневших водах речных заливов.
задание : подчеркни главные члены предложения
их.Текст:Когда живется дружно ч то может лучше быть!И ссориться не нужно и можно всех любить.Ты в дальнюю дорогу бери с собой друзей:они тебе помогут и с ними веселей.
Читайте также
2) стоит в форме единственного числа, женского рода, предложного падежа. В предложении является определением.Какой частью речи является это слово?
ПУТЕШЕСТВИЕ -ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, СВЕРКАНИЕ, ПОБЕДА,ЧЁРНЫЙ,УЖИН,РИСУНОК, САЛЮТ,ЖЁЛТЫЙ, БЕСЕДА,РАБОТА, БОГАТЫЙ,ОБОРОНА.
ПОДБЕРИТЕ И ЗАПИШИТЕ РЯДОМ С КАЖДЫМ СЛОВОМ ОДНОКОРЕННОЙ ГЛАГОЛ В НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ ФОРМЕ. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.ВЫДЕЛИТЕ В ГЛАГОЛАХ СУФФИКСЫ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
слово?футболист,кормушка,цветник,оленёнок,фонарик,помощник,сибиряк,весельчак,тигрица,гнёздышко,звёздочка,доброта,контролёр,гордость.как вы понимаете лексическое значение каждого слова?от какого слова образовалось каждое имя существительноек?спишите выделите в словах суффикс,при помощи которого образовалось имя существительное
Смельчак-смелость.ходить-ходьба,бегать-бегун,трещать-треск,хитрый-хитрец,чудесный-чудеса,жить-жизнь.запишите .объясните какой частью речи является каждое слово
Подчеркните в словах (изученные)орфограммы
снег,иней,снеговик,сугроб,Рождество,метель,Дед Мороз,лёд,гололёд,Снегурочка,позёмка,снегопад,снегири,хлопья,снежинка.
1.Какой темой можно объединить эти слова? Какие слова вы могли бы добавить?
2.Что вы представили,читая каждое слово? Какие слова вызвали у вас радостное чувство? Какие краски вы могли бы подобрать для каждого слова?
3.Какой частью речи является каждое слово? К каким словам вы можете подобрать синонимы,антонимы? Есть ли среди этих слов однокоренные?
4.Как поэты описывают зиму? Прочитайте отрывки из стихотворений. Какие слова и выражения вам понравились и почему?
Здравствуйте,лёгкие звёзды пушистого первого снега!
И.Тургенев
На землю тихие снежинки
Ложатся блёстками слюды.
Г.Граубин
Неколючий,светло-синий
По ветвям развешан иней,-
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тороватый
Свежей,белой,пухлой ватой
Все убрал кусты.
А.Фет
Опрятней модного паркета
Блистает речка,льдом одета.
А.Пушкин
5.Спишите любые стихотворные отрывки. Подчеркните в них понравившиеся слова и выражения.
6.Составьте свой словарь зимних слов. Нарисуйте картинку к своим словам.
7.Подберите загадки или пословицы,предложения или поэтические строки,в которых употребляются зимние слова.
Придумайте свой рассказ,используя в нём какие-либо из зимних слов. Подготовьтесь представить свою зимнюю страничку в классе.