Помогите плиз определить способ образования слов: Тонкоствольный, досыта.
5-9 класс
|
первый-сложение, второе-приставочный
первое это Сложно суффиксальный а второе приставочный вроде так
Другие вопросы из категории
уместно используются наречия времени, места, образа действия, степени.
-работа. Утро - вечер. Азбука - алфавит. Война - мир. Друг - приятель. Ночь - день.
зачем он не повёз меня прямо в те места.
Читайте также
определи способ образование слов . установи с помощью каких морфем они образованы . укажи род имён существительных обозначь окончания
образец: волк волчище м.р
вот слова:голосок, пылища, подводник, выход, переход, ледокол, тепловоз, вуз, заинька, лапочка, северо-запад.
1) Суффиксальный
2) Приставочный
3) Приставочно - суффиксальный
4) Сложение ( разные виды )
Неморфемные способы образования слов.
1) Сращение частей словосочетания в одно слово
2) Переход из одной части речи в другую
СЛОВА:
Прадедушка,бездарность,взмах,подзаголовок,хвастун,капризуля,выход,сухофрукты,антифашизм,россиянин,зажим,вагон-ресторан,уточнение,удар,прорубь,целитель,сверхзадача,луноход,землепашец,хлебозавод,шахтёр.
Голосок,пылища,подводник ,выход,переход,ледокол,тепловоз,вуз,заинька,лапочка,северо-запад ВОТ СЛОВА
HELP!
ПОМОГИТЕ!
1)Если вы хотите предпринять "путешествие"в Древнюю Русь,то поезжайте сначала в Санкт-Петербург.2)Из древнейшей русской летописи повествующей "откуда есть пошла русская земля " мы знаем о том "кто начал в Киеве первее княжить"3)Если бы не хранящаяся в Санкт-Петербурге древнейшая русская летопись то не было бы замечательной пушкинской "Песни о вещем Олеге"4)Когда говорят об истоках того или иного явления то обычно удивляются тому,с какой малости,с какого ручейка началось великое течение.
A)Сделать полный синтакситечский разбор 4 предложения.Из предложения номер 4 выписать словосочетания с Управлением,Согласованием,Примыканием.
B)Выписать все предлоги
C)Определить какой частью речи является слова "древнейшая,бы,есть"
D)Определить способ образования слова "Путешествие,сначала,хранящаяся"