Повествовательные предложения. 5 штук
5-9 класс
|
1. Мама купила кефир.
2. Зима набрала полную силу.
3. Луна сияет ярче обычного.
4. Таня в третий раз разбила тарелку.
5. Илья был очень красив и выделялся из класса.
Дождь лил весь день.
Повсюду звонко бежали ручьи.
Солнце взошло очень рано.
Поезд подъехал к платформе.
В школе начались каникулы.
Другие вопросы из категории
в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.
1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
интересуетесь как он их провел. Помните и соблюдайте основные правила общения.
Читайте также
слов в предложениях.)1)На старой липе остались ещё разноцветные листья.2)Сквозь облака солнце пробивает себе путь.3)Ночью было похолодание.4)Утро теплое.
Объем не более десяти предложений.
порядковое числительное.
A) тысячный B) трѐхэтажный C) одна пятая D) пятиметровый E) двустворчатый
3) Укажите повествовательное предложение. A) Приучите себя к сдержанности и терпению. B) Давай посидим вечером дома.
C) Солнечные лучи весело шалят на ковре и на стенах. D) Пусть расскажут обо всѐм родителям. E) Давайте рыбу ловить.
4) Укажите прилагательные в форме сравнительной степени: 1. приветливее 2. менее приветливый 3. самый приветливый 4. более приветливый 5. наиболее приветливый
5)При прямой речи ВСЕГДА употребляются
A) тире B) кавычки C) запятые D) скобки E) двоеточие
6) Не является наречием слово
A) нисколько B) некого C) незачем D) нипочѐм E) нигде
7)Укажите словосочетание со связью примыкание. A) хороший костюм B) костюм из шерсти C) костюм отца D) мой костюм
E) его костюм
8) Деепричастия несовершенного вида образуются от
глаголов
A) плясать, вянуть B) печь, пахать
C) вязать, киснуть D) гулять, иметь
E) беречь, сжечь
9)Определите вид придаточного в предложении
“Чтобы хорошо писать, надо хорошо знать свой
родной язык.”.
A) следственное B) определительное
C) целевое D) дополнительное
E) условное
10) Укажите соответственно качественные,
относительные и притяжательные прилагательные.
1. сестрин 2. приморский
3. широкий 4. летний
5. волчий 6. умный
A) 1, 2; 3, 4; 5, 6 B) 3, 4; 1, 5; 2, 6
C) 3, 4; 1, 2; 5, 6 D) 1, 4; 5, 6; 2, 3
E) 3, 6; 2, 4; 1, 5
1 кружатся листья по полянам, и гуси длинным караваном над лесом держит перелет
перестрой повествовательно предложение в побудительном с обращением
звенит весело и зовет нас на урок школьный звонок.