писать в тетради какой педеж
1-4 класс
|
писать в тетради-П.п.
Именительный падеж. Кто? Что?
Родительный падеж. (Нет). Кого? Чего?
Дательный падеж. (Дать) кому? Чему?
Винительный падеж. (Виню) кого? Что?
Творительный падеж. (Творю ) кем? Чем?
Предложный падеж. (Думаю) о ком? О чем?
Я запоминаю падежи так:,, Иван родил девчонку, велел тащить пеленку'')))и п р п д п в п т п п пм
Другие вопросы из категории
подходит,вертит хвостом,с вороны глаз (не)сводит.Наделала синица славы,а море(не)зажгла.Сидит перепелка на ладошке и (не)улетает.Осенью(не)увядаю,зимой (не)умираю.Течет,течет-(не)вытечет,бежит,бежит-(не)выбежит.
1) В слове может не быть приставки......................................
2) В слове может не быть корня.......................................
3) В слове может не быть суффикса..............................
4) В сломе может не быть окончание..............................
Рядом с каждым из выбранных тобой утверждений запиши одно слово из списка которое его подтверждает. Слова: теремок шоссе кофе окно ключик поход борода мостик стена акула.
Читайте также
горсточке; ,читать о мышии, читать о мышке; писать в тетрадии, писать в тетрадкее; прыгать по ветке, прыгать по ветви; находиться на площадкее, находиться на площадии; висеть на елкее, висеть на и ели; лежать /отдыхать на кроватии, лежать /отдыхать на кроваткее;) укажи склонение и падеж зависимых существительных, в какой форме употреблены главные слова?
словосочетания,выдели окончания в существительных.Укажи склонение и
падеж зависимых существительных.В какой форме употреблены главные слова?
Подойди к (печь и печка),ехать на (лошадь и лошадка),брать
по (горсть и горсточка),читать о (мышь и мышка),писать в (тетрадь и
тетрадка),прыгать по (ветка и ветвь),находиться на(площадка и
площадь),висеть на (ёлка и ель)
В словах луч,кирпич, камыш,сторож.
Не нужно писать Ь , так как это имя сущ. 2-го склонения.