Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

2 осложненных простых предложения с каждым словом: идентичность, экспромт, диез, ренессанс, фиеста.

5-9 класс

Beliysaa 13 июня 2013 г., 3:08:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mamaj01092002
13 июня 2013 г., 4:57:45 (10 лет назад)

1)Идентичность - это тождественный,одинаковый.Социальная идентичность - это осознание личностью принадлежности к той или иной социально-личностной позиции в рамках социальных ролей и эго состояний.2)Экспромт - это короткое стихотворение.Я сочинила стих за пять минут,это был экспромт.3)Диез - музыкальный термин.Диез - это нотный знак,обозначающий повышение звука на полутон.4)Мне нравятся картины эпохи ренессанса.Ренесанс - это архитектурный стиль эпохи Возрождения,сменивший готический.5)Фиеста - это праздник!Фиеста сопровождается шествиями,маскарадом с странах Латинской Америки и Испании.  Удачи!

Ответить

Читайте также

Составить по 3 предложения к каждой пунтогрмме: 1.Сложное предложение. 2. Простое предложение с вводными словами. 3. Простое

предложение с обращением.

4. Простое предложение со сравнительным оборотом.

5. Прямая речь.

1.Прочитайте. Разделите сложные предложения на простые . Укажите слова ,которые связывают простые предложения.1. Туча по небу идёт, бочка по морю плывёт.

, судно весело бежит. 2.Ветер весело шумит 3.Земля освежилась, и буря промчалась.4.В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит.5.Журча ещё бежит за мельницу ручей, но пруд уже застыл.6.В синем небе звезды, блещут, в синем море волны хлещут.7.Бьётся лебедь средь зыбей, коршун носится над ней.8.Лебедь около плывёт, злого коршуна клюёт.9.Белка песенки поёт да орешки все грызёт.
2.Спишите сначала предложения, в которых отсутствует слова для связи простых предложений, потом все остальные предложения.
3.Подходят ли к этим группам восьмое и девятое предложение? Почему?


1)В каком предложении все выделенные слова пишутся раздельно?

Выберите один из вариантов ответа:
1. (НЕ)ХУДО БЫЛО(БЫ) съездить к озеру.
2. (НЕ)СМОТРЯ на сильный ветер, холода я (НЕ)ОЩУЩАЛ.
3. ВСЁ(ТАКИ) (НЕ)ХОЧЕТСЯ в такую жару оставаться дома.
4. Кожа на его щеках (НЕ)ЗДОРОВАЯ, (КАК)БУДТО не спал всю жизнь.
2)В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Если (ВО)ВРЕМЯ не остановиться, (ПО)ПУСТУ потратишь время.
2. Каштанка бегала (В)ЗАД и (В)ПЕРЁД и не находила хозяина.
3. (С)НАЧАЛА туристы составили план похода, а (ЗА)ТЕМ начали сборы.
4. Старик сказал, что (НИ)ОДИН заяц туда (НЕ)ПОЛЕЗЕТ.
3)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. ТАК(ЖЕ) мощно, как и в (В)ВЕРХ, эвкалипты растут в толщину.
2. Договорившись (НА)СЧЕТ завтрашнего похода, ребята еще (В)ТЕЧЕНИЕ часа обсуждали все детали.
3. Снег в Норильске сходит только (В)НАЧАЛЕ июня, а в конце сентября ложится (В)НОВЬ.
4. (НЕ)СМОТРЯ на то, что корзины уже были наполнены грибами (ДО)ВЕРХУ, мы продолжали заглядывать под каждый кустик.
4)В каком предложении все выделенные слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (ЗА)ТЕМ он встал и (НЕ)ЛЕПО взмахнул обеими руками.
2. Видимо, ему (НЕ)ЗДОРОВИЛОСЬ, (ПО)ЭТОМУ он так и остался сидеть.
3. Максиму (НЕ)РАЗРЕШИЛИ уехать даже (В)ВИДЕ исключения.
4. В этом (НЕ)ПРОСТОМ деле (НЕ)ВСЁ ясно.
5)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Призвание поэта – творить для вечности, (ПО)ЭТОМУ он «сам свой высший суд», (ПО)СКОЛЬКУ лишь немногим дано оценить его творения.
2. Студент выбрал эту тему реферата, ЧТО(БЫ) лучше узнать историю музыки, и В(ТЕЧЕНИЕ) месяца изучал полученные в библиотеке книги.
3. Я хочу поговорить с вами (НА)СЧЁТ квартиры, (В)СВЯЗИ с чем прошу вас уделить мне немного внимания.
4. (НЕ)СМОТРЯ на то что большинство стихотворений Жуковского является переводными, в них мы ВСЁ(ТАКИ) видим русский пейзаж.
6)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. Небо хмурилось ТАК(ЖЕ), как и вчера, море штормило, (ПО)ЭТОМУ прогулку на катере пришлось отложить.
2. (И)ТАК, подытожим всё сказанное: лес - наш целитель, наше богатство и, (НА)КОНЕЦ, лучший наряд земли.
3. Надо было дождаться Семёнова во ЧТО(БЫ) то ни стало, (ПО)ТОМУ что его приезд решал многое.
4. (В)ТЕЧЕНИЕ прошлого лета мне пришлось жить в старинной подмосковной усадьбе, (ПРИ)ТОМ она не была похожа на обычные усадьбы.
7)В каком предложении все выделенные слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (В)ПОСЛЕДСТВИИ (НЕ)ПРОВЕРЕННЫЕ факты были опровергнуты.
2. Не БЫВАТЬ(БЫ) счастью, да (НЕ)СЧАСТЬЕ помогло.
3. Варианты глав книги так (НИ)КЕМ и (НЕ)ИЗДАНЫ.
4. Он шел (НА)ВСТРЕЧУ с Таней, (НЕ)СМОТРЯ на чинимые препятствия.
8)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (В)НАЧАЛЕ Шаляпин (ПО)НЕМНОГУ разучивал партию Бориса Годунова из одноимённой оперы Мусоргского.
2. Оттенки витража меняются (НА)ПРОТЯЖЕНИИ суток и в разное время года, (ПО)ТОМУ что свет и цвет в этом виде искусства связаны неразрывно.
3. (СО)ВРЕМЕНЕМ собирательство П. М. Третьякова стало систематическим: он скупал старинные предметы искусства у антикваров и частных коллекционеров ТАК(ЖЕ) последовательно, как и современные.
4. (В)ТЕЧЕНИЕ долгого времени в садах Древнего Востока вдоль всех дорожек проводили канавки с розовой водой, ЧТО(БЫ) испаряющийся запах розы сопровождал посетителей даже на воздухе.
9)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Выберите один из вариантов ответа:
1. (В)ТЕЧЕНИЕ суток М.В. Ломоносов наблюдал прохождение Венеры по солнечному диску и (В)ПОСЛЕДСТВИИ опубликовал свои выводы в специальной работе.
2. (В)СЛЕДСТВИЕ того что работа электрических потенциальных сил не зависит от формы пути единичного заряда, на каждом из параллельно соединённых проводников возникает одно и ТО(ЖЕ) напряжение.
3. Нет возможности рассмотреть на картине фигуру блудного сына, лица его почти не видно, но (В)СЛЕД за ним мы мысленно падаем на колени и ТАК(ЖЕ) переживаем встречу с отцом, как и вернувшийся сын.
4. В ответ на веские доводы доктор согласился быть моим секундантом; я дал ему ТАК(ЖЕ) несколько наставлений (НА)СЧЁТ условий поединка

. Укажите простое предложение:

1) В саду было прохладно, и темные покойные тени лежали на земле (Чехов).
2) Изредка вдалеке вспыхивает молния (Л. Толстой).

2. Укажите односоставное предложение:
1) Возле этой осинки летом стог поставили (Пришвин).
2) Голубые дни подымались с востока и медленно уходили на запад (Паустовский)
3. Укажите, в каком предложении не ставится тире:
1) Хочешь есть калачи (1) не лежи на печи.
2) Учение (1) путь к умению.
3) Ее блестящие глаза (1) словно бриллианты.

4. Назовите предложения, в которых правильно найдено подлежащее:1) Надоели мне твои бесконечные завтра. ───── 2) Один из вас должен остаться дома. ───3) И опять идут двенадцать. ───────4) Стаи голубей перелетали с крыши на крышу. ───5) Менять жизнь — значит самому измениться. ────────── 6) Множество глав венчали здание. ──────5. Составьте определения:1) Это сказуемое, которое состоит из основного глагола, выраженного инфинитивом, и вспомогательной части, выраженной фазовым, модальным глаголом или сочетанием некоторых кратких прилагательных с глаголом-связкой быть.2) Это сказуемое, которое состоит из глагола-связки и именной части, называющей признак (качество, свойство, состояние и пр.).3) Это сказуемое, основной формой которого является полнозначный спрягаемый глагол.а) Простое глагольное сказуемое.б) Составное глагольное сказуемое.в) Составное именное сказуемое.6. Укажите предложения, в которых правильно подчеркнуты сказуемые.1) Тропа — единственный путь через тайгу. ════2) В холодных мокрых сумерках слонялись по набережной люди. ═══════
3) Погода будет славная. ═══4) Сережа Рахманинов хотел успокоить девочку. ══════════ 7. Найдите предложения с составным глагольным сказуемым.1) Как ты часто будешь вспоминать внезапную тоску неназванных желаний.2) Я не могу и не хочу бороться.3) Снова мне в прохладной горнице Богородицу молить.4) Оставь подарок здесь.8. Найдите предложения с составным именным сказуемым.1) Широк и желт вечерний свет.2) Не хулил меня, не славил, как друзья и как враги.3) В оценке поздней оправдан будет каждый час.4) Что же, сказка — это работа?9. Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.1) Критика наука открывать красоты и недостатки в произведениях литературы и искусства.2) Ласковое слово что весенний день.3) Цена человек дело его.4) Дома, города точно груды грязного снега.

10. Укажите словосочетания со способом связи управление
А) на лимонном листе
Б) менялся быстро
В) красный от злости
Г) ощущение родины
11. Укажите словосочетания со способом связи примыкание
А) говорил не умолкая
Б) стал спокойнее
В) раздавались в воздухе
Г) никакого добра
12. В каком ряду все словосочетания являются именными?
А) дрожали от испуга, низкие звёзды, каждый из нас
Б) ручей из коры, тихо разговаривали, иной способ
В) необыкновенно быстрый, морской шум, небывалая радуга
Г) одинокий человек, бледный от услышанного, посчитал неправильно.
13. В каком ряду все словосочетания являются глагольными?
А) ни о чём не думал, увидели цель, промелькнувший мимо
Б) бросил камень, стали расспрашивать, в расплавленном серебре
В) разросшийся палисадник, распугивая птиц, возвратишься усталым
Г) лежали листья, грести к берегу, бросили удить
14. В каком ряду все словосочетания являются местоименными?
А) мои успехи, к другому берегу, любое предложение
Б) каждый из нас, любой из присутствующих, нечто интересное
В) наедине с нами, каждый из участников, твои неудачи
Г) они поют, шепчется с ней, любой из собравшихся
15. В каком ряду во всех словосочетаниях главным словом является наречие?
А) чуть-чуть опоздать, не услышать ничего, совсем холодно
Б) слишком резко, немного дальше, особенно хорошо
В) работать старательно, сказать сгоряча, посмотреть искоса
Г) кофе по-турецки, сильно опаздывать, не совсем обычно

1. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является словосочетанием. А) Чёрное и белое; Б) думать

постоянно;

В) мастер рассказывает; Г) через лес.

2. В каком ряду слова не являются синонимами?

А) Крепкий, богатырский, глубокий, непробудный;

Б) известный, популярный, знаменитый, прославленный;

В) большой, громадный, немалый, великий, огромный;

Г) осмелеть, храбро, мужество, бесстрашный

3. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?

А) Переделать; Б) водолазный;

В) неприятный; Г) настольный.

4. В какой строке во всех словах пропущена буква и?

А) Пр_казать, пр_школьный, сверх_нтересный;

Б) пр_город, без_нтерсный, подп_рать;

В) пр_украсить, без_сходный, соб_ру;

Г) пр_терпевать, сверх_звестный, отд_рать.

5. В каком слове пропущена буква е?

А) Гореть в пламен_; Б) стоять в коридор_;

В) ждать на станци_; Г) забывать о времен_.

6. В каком предложении допущена грамматическая ошибка?

А) Врач Ахметова прописала больному лекарство.

Б) Наш Марат такой сластёна!

В) На сцене стоял большой черный рояль.

Г) Наша директор выступила на совещании с докладом.

7. В каком существительном допущена ошибка в написании суффикса?

А) Кирпичик; Б) замочик;

В) извозчик; Г) смазчик.

8. В каком слове пропущена буква о?

А) Галч_нок; Б) ч_рствый;

В) ж_лтый; Г) ш_пот.

9. У какого прилагательного неверно определён разряд?

А) Холодный (ветер) – качественное прилагательное;

Б) классный (журнал) – относительное прилагательное;

В) лисья (нора) - притяжательное;

Г) железная (дверь) – качественное прилагательное.

10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно?

А) Эта школа вовсе (не)новая.

Б) Новая книга оказалась (не)интересной.

В) Я допустил (не)значительную ошибку.

Г) Мы с Ваней (не)разлучные друзья.

11. В каком ряду во всех прилагательных пишется нн?

А) Дли__ый, серебря__ый, стекля__ый;

Б) лу__ый, деревя__ый, стари__ый;

В) голуби__ый, кожа__ый, стекля__ый;

Г) глиня__ый, оловя__ый, безветр__ый.

12. В каком прилагательном нужно писать суффикс к?

А) Француз__ий;

Б) немец__ий;

В) киргиз__ий;

Г) матрос__ий.

13. Какое прилагательное пишется слитно?

А) (Юго)восточный (район);

Б) (светло) зелёная (листва);

В) (сельско)хозяйственная (академия);

Г) (лукаво)хитрый взгляд.

14. В каком слове на месте пропуска ь не пишется?

А) Сем_надцать; Б) восем_сот;

В) спряч_те; Г) отреж_те

15. У какого местоимения неверно определён разряд?

А) Думал обо мне – личное местоимение;

Б) через несколько минут – неопределённое местоимение;

В) взял его книгу – притяжательное местоимение;

Г) каждый из нас мечтал – относительное местоимение.

Прочитайте текст и выполните задания 16 -20.

Ненецкие меховые куклы – замечательные образцы прикладного искусства северных народов. На палочку, служащую телом куклы, надевают нарядную, сшитую из разных кусочков меха шубку-паницу. Часто головку куклы заменял утиный клюв. Этот обычай связан с древними поверьями ненцев.

Считалось, что изображение уточек приносит счастье, охраняет от бед и ненастий. Такие куклы были предметом гордости детей, и часто они делали их сами.

Шитьё из меха требует большого умения и мастерства. С детских лет девочек приучают к нему. Мастерица как бы играет кусочками меха, создавая из них мозаику. Сочетание тёмных и светлых полос меха образует простой и выразительный узор.

16. Из первого предложения выпишите все слова, в которых звуков больше, чем букв.

17. Подберите синонимы к слову древними.

18. Из третьего предложения выпишите глагол заменял. Сделайте морфологический разбор глагола.

19. Выпишите из третьего абзаца первое предложение. Разберите по членам предложения.

20. Озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи. Напишите, какие ремёсла и промыслы есть в вашей республике.



Вы находитесь на странице вопроса "2 осложненных простых предложения с каждым словом: идентичность, экспромт, диез, ренессанс, фиеста.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.