Прочитай предложения. Найди неправильно поставленные предложения. Исправь и запиши эти предложения. 1. Николай Семёнович уговаривается братом быть
5-9 класс
|
спокойнее и рассудительнее. 2. Первоклассники обычно провожаются родителями в школу. 3. Тротуары в нашем городе моются и поливаются особыми машинами. 4. Деревья подстригаются садовниками, которые следят за городскими парками. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ОЧЕНЬ НАДО!!!
Николай Семёнович уговаривает брата быть спокойнее и рассудительнее.
Первоклассников обычно провожают родители в школу.
Тротуары в нашем городе моют и поливаютособыми машинами.
Деревья подстригают садовники, которые следят за городскими парками.
Другие вопросы из категории
(обозначает добавочное действие).
2. Глагол, от которого образовано деепричастие, и суффикс деепричастия.
3. Морфологические признаки:
- вид
4. Каким членом предложения является (синтаксическая роль).
Большое сасибо!!!
Читайте также
односоставные предложениях.Найдите в тексте односоставные предложения и сложносочинённые с односоставной частью.
С эемл... ещё не сошёл сне... а уже идет в...сна. Холодн... грязь хлюпает под ногами но как кругом весело ласков... приветлив...!Воздух ясен и прозрачен.Солнышко свет...т ярко и лучи его купа...тся в лужах Речка надувается и т...мнеет. Дереь...я голы но уже живут дышат.В такое время хорошо пускать по весенн... воде кораблики или долбить каблуком лёд.Хорошо также г...нять голубей или лазать на дерев..я и привязывать там скворечни.
Да,всё хорошо в это счастлив... время года!
Прочитайте предложения, найдите в нем ошибку и замените неправильное слово его паронимом. Вот предложения:
Он был круглый невежда, ни чем не интересовался.
Отец обещал дочери, если она хорошо окончит учебный год, купить собаку.
У утра похолодало. На каждого ученика приходится по три тетради. Нам стало чудиться что кто-то идёт впереди. Лодку опрокинуло волной. Здесь хорошо дышится. Сегодня всех лихорадит из-за плохой погоды . Летом рано светает. В ушах зазвенело от сильного взрыва. Летом по вечерам сильно пахнет жасмином
найди и выпиши личные формы глаголов употреблённые в безличном значении . составь с ними предложения
орфограммы.Найди слова с другими знакомыми орфограммами,выпиши.Обозначь орфограммы.
орфограммы в словах и между словами. Выполни разбор предложения, обозначеного цифрой 4.