Граматическая основа в предложении: Писатель должен много писать ,но не должен спешить.
1-4 класс
|
писатель-подлежащее,должен писать-сказуемое,не должен спешить-сказуемое
Другие вопросы из категории
поставить их в дательный падеж. Даю 14 пкт
Утренним
Выполнить разбор предложения по членам предложения и частям речи?
Андрей подошёл к дикому зверьку и ахнул от удивления.
4Зарянка поет. 2.С помощью вопосов дополни предложения второстепанными членами. 1Росла(где?)(какая?) Яблонька.2.(Откуда?)прилетели(какие?)птици.3Где?)растет(кааой?)василек.4(Откуда?)потекли(какие?)ручейки.
Читайте также
безударного гласного в корне слова,обозначь орфограмму :1.Бесшумно пролетели у края леса,закричали голубоватые сойки.2.Не одежду,а ум надо украшать.3.Месяц показался из-за горы и светит всему миру.4.От Прорвы тянуло запахом кувшинок и чистой холодной воды.5.Писатель должен много писать,но не должен спешить.
гласного в корне слова. 1.Бесшумно пролетели у края леса,закричали голубоватые сойки. 2.Не одежду,а ум надо украшать. 3. Месяц показался из-за горы и светит всему миру. 4.От Прорвы тянуло запахом кувшинок и чистой холодной воды. 5.Писатель должен много писать,но не должен спешить.
Вот уж снег последний в поле тает,
Теплый пар восходит от земли,
И кувшинчик синий расцветает,
И зовут друг друга журавли.
2 задание.
Подчеркни прилагательные как члены предложения.
От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать даже грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной,
И захлопает в зеленые ладоши.
33 бала, за лучший ответ
сплетались и не пропускали солнечных лучей. Элли очень устал тогда Железный Дровосек взял её на руки. Страшила плёлся сзади и сгибался под тяжестью топора.
(А. Волков)
........(Ты). 5- Океро я у вижу ........(они).