Ёс " и нарисована обычная кукла сидит
1-4 класс
|
Вёсла
Вроде бы
Я незнаю
Не уверен
Другие вопросы из категории
Читайте также
мячом другой с нососом.
нечетными-те, у которых разные согласные звуки(твердые и мягкие). Посмотрите на картинку,это слово хочет отдохнуть в кафе.Запишите это слово и укажите столик(четный или нечетный), за которым оно будет сидеть.(На картинке нарисовано две буквы "ДД, делее зонт а над ним цифра три,дальше рысь и цифра два, и в конце буква "й").
Рядом с каждым предложением нарисовать схему.
1.И березы старые, столетние опустили ветви до земли.
2. Но я любил взлетанье птиц. и лодку, и на лодке вёсла.
3.С
победой крымскою вернулось солнце, и любовь. и юность, и счастье
каждого из нас. 4. Смотрит солнце с небес. и блестит, и горит. по полям и
лугам разливается.
едложений с однородными подлежащими - имена существительные в качестве сказуемых можно использовать глаголы Мелькают мчатся проносится летят сменяют друг друга обганяют друг друшку подумай какое настроение ты хочешь пере дать
Пестрянка-это бабачка. она пестрая, блестящая и нарядная. только очень уж медлительная и ленивая! Бывает,часами сидит на одном цветке. И не одна, вмести сней сидят ее подруги. хоботки и лапки бабочек неспеша ощупывают лепестки цветка. А крылышки искрятся и переливаются. не знаешь, на что и смотреть: на пестрый цветок или на разноцветных пестрянок.
Пестрянка-это дневная бабочка средний величины. Ее передние крылья обычно окрашены в синие или зеленные тона с яркими пятнам. Эти бабочки активны в светлое время суток, летают мало и небыстро. Всего описано около 1000 видов пестрянок.
Выпишити из текста Н. Сладкова глаголы. разберити их как части речи . Выделенные слова выпишити и разберити по составу. Найдите в тексте известные вам орфограммы.
Из второго текста выпешети все имена существительные. Определити их род, число и падеж.