Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

В каком значении используется в предложении 43 выражение отделить плевелы от зёрен?

10-11 класс

(43)Истины
и заблуждения остаются на страницах ждать собеседника, который придёт
отделить плевелы от зёрен.
1) отделить оболочку от зерна

2) отделить хорошее от плохого
3) очиститься от чего-то вредного, чуждого

Gasthoff 22 февр. 2014 г., 22:40:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
башкалох
23 февр. 2014 г., 0:39:30 (10 лет назад)

(43) 2. Отделить хорошее от плохого.
(20) приставочно-суффиксальный (раз - приставка, от слова мысль + суфф.)

Ответить

Другие вопросы из категории

Среди предложений 12-15 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения». (12)Стремясь доставить матери радость,

дочка восклицала: - (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! (14)Я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся ? (15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.

ответ вроде 12 ,только почему???

Составьте словосочетания из данных слов, определите вид связи в словосочетаниях, объясните.

Интерес (у кого, к кому), мнение (кого, какое), надежды (на кого, какие), внушать (кому, что), выражать (что), игнорировать (кого), потерять (кого, что), мешать (кому, что), утратить (что).

Читайте также

напишите пожалуйста сочинение-рассуждение по тексту Вещи и книги Л. Лиходеев Вещи и книги, книги и вещи...

Мы живём среди овеществлённых человеческих мыслей, вступивших некогда в спор с забвением и одержавших победу.

Самыми ценными памятниками являются те, которые создавались не из тщеславия или чванства, не с целью возвыситься или унизить, - а просто так, в рабочем порядке, без заботы преодолеть забвение. Они-то, собственно говоря, и стали основой наших знаний, нашей культуры и, может быть, даже нашего существования.

Почти все имена людей, создавших эти памятники, исчезли. Но овеществлённая мысль их осталась навсегда. Мы знаем, кто придумал паровоз, но не знаем, кто придумал колесо, без которого этот паровоз не поехал бы.

Овеществлённые мысли ждут нас, когда мы ещё не появились на свет, и сопровождают нас всю жизнь. Но всех нетерпеливее нас ждут книги.

Вещи не требуют собеседника. В вещах есть что-то безразличное, может быть, даже высокомерное. Они созданы для того, чтобы служить, и они служат – не бойко, не лениво, а в пределах своего назначения. Они появляются на свет без радости и исчезают без печали. Они живы, пока живут, и живут, пока служат. Книги без собеседника мертвы. Они могут молчать многие годы. Но когда приходит собеседник – они оживают. У них особая судьба. В отличие от вещей они умеют печалиться и радоваться, потому что кроме ума и догадливости в них ещё вложены страсти.

Ещё нас не было на свете, а в книгах уже жили страсти, те самые, которые охватили нас, когда мы появились на свет. Мы размышляли о своём бытии, а в книгах уже давно были проложены тропы наших размышлений. Мы изобретали велосипеды, а в книгах томилось указание на то, что велосипед в данной области уже изобретён.

Книги ждут собеседника. И в отличие от вещей им вовсе не всё равно, кто к ним явится в этом качестве. Потому что они бывают скрытны и болтливы, лукавы и простодушны, застенчивы и велеречивы. Люди одинаково пользуются вещами. Для того чтобы напиться, каждый открывает кран в одну и ту же сторону. Но каждый обращается с книгой по-своему. Один читает в ней то, что написано, другой не, что написано, а то, что хочет прочесть, третий не видит написанного потом, что не желает видеть. Вещи живут во времени. Время живёт в книгах.

Время умещается в них на бесконечно малых пространствах, размеренное, исчисленное, предопределённое. Время мудрее вещей. Книги мудрее времени. Потому что, время, попавшее в книгу, застывает в ней таким, каким оно было на самом деле.

Книги мудрее времени. Они оставляют в себе время, которое ушло. В них мы находим опавшие листья, которые никогда не истлеют, и свежие цветы, которые никогда не увянут.

Время покорно книгам. Потому что в них встречаются те, кто не совпал во времени. В них встретится тот, кто ещё не родился, с тем, кто ушёл навсегда. Встретятся, чтобы найти друг друга для беседы…

Годы наплывают на нас, и мы уходим в них, оставляя за собой дела и книги. Истины и заблуждения остаются на страницах ждать собеседника, который придёт отделить плевелы от зёрен.

В каком значении используется слово Искус в предложении 18?

1)Искушение, соблазн
2)Страх
3)Насилие
4)Строгое,суровое испытание
(18)Одни отступают перед насилием, пред могуществом зла, его искусом, присоединяются к запуганному большинству, которое так необходимо власти.

Найди и выпиши местоимения,определи их падеж. в каком значении использовано слово красное (солнце) А в большой реке Крокодил Лежит, И в зубах его Не

огонь горит,- Солнце красное, Солнце краденое. Подошел Медведь тихонько: Толканул его легонько: <Говорю тебе,злодей, Выплюнь солнышко скорей! А не то,гляди,поймаю, Пополам переломаю,- Будешь ты,невежа,знать, Наше солнце воровать! Пропадает целый свет, А ему и горя нет!>



Вы находитесь на странице вопроса "В каком значении используется в предложении 43 выражение отделить плевелы от зёрен?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.