Хочу я стать врачом.Зубным.И улыбаться всем больным.-Не дергайся,голубчик,Вот твой молочный зубчик!Еще хочу собакой стать,чтоб забираться под кровать,и
1-4 класс
|
шлепанцаы искать впотьмах,и папе приносить в зубах! Почему в первой сьрофе слово "голубчик"выделено запятыми?Покажи птсьменно, как оно образовано.Прямое или переносное значение слова голубь дало жизнь слову голубчик?Есть ли в этом тексте еще одно слово,образованное таким же способом?Выпиши из первой строфы родственные слова в начальной форме.Разбери их по составу.От основы какого слова образовано молочный.С помощью какого суффикса оно образовано.Покажи также чередование согласных в корне,видимое на письме.Определи падеж врачом и собакой.Определи падеж под кровать.В каких двух падежах у этого слова нулевое окончание.
ГОЛУБЧИК - обращение, потому и выделено
Голубчик от голубь при помощи суф. ЧИК, суф. способ. Переносное значение.
Суффиксальным способом образовано слово ЗУБЧИК.
оДНОКОРЕННЫЕ: зуб-н -ой, зуб-чик +нулевое окончание, зуб + нулевое окончание
Молочный от молоко, при помощи суф. Н Чередование К-Ч
Врачом - Т.п. собакой - Т.п.
Под кровать - В.п. В И. и В. нулевое окончание
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
пожалуйста.Прочитай.Близко,близкий,приблизить;вежливость,вежливо,вежливый;быстрый,быстро;горячо,горячиться,горячий;ласка,ласкаво,ласковый;правда,правдиво,правдивый;прежде,прежний;аккуратно,аккуратный.Укажы наречия.Докажы правильность выбора.Подбери к ним синонемы и антонимы.Запиши по образцу.Устно составь четыре предложения с наречиями-антонимами.ОБРАЗЕЦ;весело,радостно--грустно.
Читайте также
понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!
А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.
На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.
А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.
А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!
Я еще не все придумал.Времени не хватает.
А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!
1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.
2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.