Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Спиши, определи падеж выделеных существительных. Нахмурилась ёлка, и стало темно. Трещат огоньки, догорая. И смотрит из снежного леса в

5-9 класс

окно Сквозь изморозь елка другая. Лесная дикарка стучится в стекло Нарядной подруге кивая. Пусть доверху снегом ее занесло,- Она и под снегом живая!

Uayaroslavleva 09 мая 2014 г., 22:38:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimontravolta1
10 мая 2014 г., 1:04:58 (10 лет назад)

леса — р.п.
дикарка- и.п
стекло-в.п.
под снегом- п.п

Ответить

Другие вопросы из категории

Замените вводные слова другими

вводными словами (синонимичными).


Товарищи, безусловно, придут нам на помощь.

К стыду своему, я так и не успел выполнить его просьбу.

По полученным сведениям, завтра должна быть хорошая погода.

Следовательно, мы с вами обо всем
договорились.

Кажется, эту книгу я уже читал.

Синтксический разбор предложения

Солнце горячо.

Читайте также

Найдите и подчеркните в каждом предложении главные члены. Определите падежи выделенных имен существительных . Обозначьте их окончание. Обозначьте

именительный и винительный падежи имен существительных. Я царство свое убираю В алмазы, жемчуг, серебро. Ковер зимы покрыл холмы, луга и долы. Воротился старик ко старухе, рассказал ей великое чудо. пастух выйдет на лужок, заиграет во рожок.

расставьте предложения так чтобы получился текст спишите текст определите падеж выделенных существительных Из вагонов мешки сами съезжают по спуску в

подвал как ты съезжаешь зимой с горки люди придумали для города- великана великанскую пекарню - хлебозавод на хлебозаводе всё само собой делается как в сказке вот подвезли к хлебозаводу муку не мешок и не два мешка а целый поезд

Помогите!

1 задание: Определи падеж имён существительных в предложении.
Сидите старуха у синего моря и смотрит на разбитое корыто. а)И.п.,Р.п.,В.п.; б)В.п.,Р.п.,П.п., в)И.п.,Р.п.,Р.п.
2 Задание:В каком предложении слово КОРОТКИЙ можно заменить словом ДРУЖЕСКИЙ? а)волос длинный,да ум короткий. б) мы с одноклассников Алёшей всегда были на короткой ноге. в) вещи с коротким руковом удобно носить летом. г) зимние дни очень коротки.
3 задание: Укажи глагол,стоящий в форме прошедшего времени,среднего рода. а) порхает б) слетело в) сбежала г)выносил.
4 Задание: Укажи выписанные из предложения однородные сказуемые. а долго сидели. б) сидели у костра. в) сиде и пели. г) ребята пели.
5 Задание: Укажи выписанное из предложения определение.
Разноцветная радуга долго висела над рекой. а) (висела) над рекой б) разноцветная (радуга) в)(висела) долго.

Вставьте пропущенные буквы.(Можно выписать слова)

Нахмурилась ёлка, и стало т_мно.
Тр_щат ог_оньки, дог_рая.
И смотрит из снежного леса в _кно
Сквозь измор_зь ёлка другая.
Я вижу: на ней зажигает луна
Одетые снегом иголки,
И, вся разг_раясь, м_гает она
Моей дог_рающей ёлке.
(С.маршак)

Спишите, вставляя подходящие предлоги. Определите падежи местоимений.

1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.



Упражнение 3.

Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.

1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.

Упражнение 4.

Объясните написание местоимений.

Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.



Упражнение 5.

Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.

1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.

Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.

1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши, определи падеж выделеных существительных. Нахмурилась ёлка, и стало темно. Трещат огоньки, догорая. И смотрит из снежного леса в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.