Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

[ ],(союзное слово),и,(союз),[ ]

10-11 класс

Составить предложение по этой схеме

Алексис555235 08 февр. 2015 г., 0:35:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Akeyburger
08 февр. 2015 г., 3:16:25 (9 лет назад)

На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья, и в воде плавали коряги. [лежали листья], и [ плавали коряги].

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно помогите. В словаре эпитетов русского литературного языка к слову "море" дано 138 эпитетов он характеризуется

по величине(безбрежное, бескрайнее, громадное, неоглядное, широкое и др.), по цвету(бирюзовое, жемчужное, изумрудное, лиловое, молочное, серебристое, туманное, черное и др.), по глубине (глубокое, бездонное и др.). Используя Прилагательные-эпитеты

опишите, как выглядит море в ясный солнечный день, ночью, перед закатом, во время шторма(по выбору).

Дать полный ответ. С интернеты не списывать.

Читайте также

Союзы или союзные слова являются членами предложения?

1)союзы
2)союзные слова

1)Выпишите сначала предложения,части которых соединены союзными словами что,когда,как,затем предложения с союзами что,когда,как.Расставьте знаки

препинания.
2)Повторно запишите предложения,части которых соединены союзами,устраняя союзы.

1)Я никогда зимой не ловил рыбу в море и решил попробовать что из этого выйдет.
2)Он понял что час его близок.
3)Через окно я увидел как большая серая птица села на ветку клёна в саду.
4)Я живо представляю себе как именно сказал он эти слова.
5)Когда он ушел ужасная грусть стеснила мое сердце.
6)Я встретил их карету когда шел к княгине Лиговской.

1. Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую. У союзов определить разряд. (В)течени…, за(то), (не)смотря на, что(бы), так(как), как…(так и),

ни…ни, буд(то), (в)следстви…, мимо 2. Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы. а) Что(бы) строить, надо знать. б) Летние байкальские туманы то(же) связаны с особенностями климата. в) А мой совет таков: берись за(то), к чему ты сроден, коль хочешь, что(б) в делах успешней был конец. г) Опасные перекаты так(же) неоднократно встречаются (в)течени… этой горной реки. д) (В)продолжени… тысячелетий планета содрогается от землетрясений. 3. Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены. а) Небо про…снилось однако ветер не утихал. б) Сильно морозило и люди сп..шили домой. в) Звёзды купались в тёмной глуб..не омута и др..жали вместе с лёгкой зыбью. в) Сестра ра(с,сс)казала что она знает об этом происшествии. г) Не зря говорят что волшебная Синяя птица пр..носит людям счастье. д) Так(как) лес был глухой и др..мучий он к..зался непр..одолимой пр..градой. 4. Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов из предложения. Навстречу солнцу и ветру шли по миру отважные люди.

Можно ли из приведенных ниже простых предложений составить сложноподчиненное предложение с помощью каждого из следующих слов и сочетаний: в результате

чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его

части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.



Вы находитесь на странице вопроса "[ ],(союзное слово),и,(союз),[ ]", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.