1.Ставлю существительное в ... и определяю ... . 2.Подбираю ... и ставлю ... . 3.Пишу такое окончание, ... . 4.Проверяю:обозначаю
1-4 класс
|
орфограмму.
Вместо точек вставьте слово или предложеение спасибо огромное тому(тем)кто скажит правильный ответ:)))
Попробуй применить этот алгоритм и вставить нужное окончание: на пол_,в дом_,о стройк_,к лошад_.
:)))
1) в несовершенный вид , и определяю падеж
2)Подбираю падеж и ставлю его сверху слова
3) пишу такое окончание , которое получается ( в зависимости от слова)
Другие вопросы из категории
от холода, большой объем , подъезд, серьезная опасность, объединить людей.
уха, компот, рагу, булочка, блины.
квн, сми, микрокомпьютер, афгенец, имидж,Интернет, целинник, телезвезда, триллер, пейджер, саммит, ноутбук.
Читайте также
существительные.какие имена существительные вызвали у вас затруднение
1 масло,лапша,кефир,мука,зефир,печенье
2щипцы,Юклещи,ножницыЮграбли,вилы
3метро,кино,шоссе,радио,кенгуру,кофе.
льные.какие имена существительные вызвали у вас затруднение
1 масло,лапша,кефир,мука,зефир,печенье
2щипцы,Юклещи,ножницыЮграбли,вилы
3метро,кино,шоссе,радио,кенгуру,кофе.
помогите
являются эти слова.Подберите к существительным второй грувы однокоренные прилагательные и запишите словосочетания прилагательных с существительными первой группы.Определите грамотитеские признаки каждой части речи(род,число,падеж) и тип основы Очень Надо!!!!!!!!!!
Подберите к сцществительным второй группы однокорненные прилагательные и запишите словосочетания прилагательных с существительными первой группы.
Определите грамматические признаки каждой части речи (род,число,падеж) и тип основы
1столбик :беседа,экскурсия,болото,билет,сад,бельё.
2стольбик:интерес,проезд,даль,осень,вишня,постель.