Звукобуквенный анализ слова РАССАДА.
1-4 класс
|
р-[р]-согл., зв., м.
а-[а]-гласный, без/ударный
С (с)-согл.,глух.,твёрд.,панр.(з)
С (с)-согл.,глух.,твёрд.,панр.(з)
а-[а]-гласный, ударный
д-[д]-согл.,звон.,твёрд.,панр.(т)
а-[а]-гласный, без/ударный
Другие вопросы из категории
1 Собирались лодыри на урок, А попали лодыри на каток.
2 Над косточкой сидел бульдог,привязанный к столбу.Подходит таксик маленький с морщинками на лбу.
3 Спит будильник.Спит звонок. Просыпается щенок.
4 Мы варили суп из перловых круп.Получилась каша -то-то горе наше!
речи какие по цели все предложения кроме первого а какие они по интонации
1 ты можешь увидеть ,что человеку нужна помощь,постарайся помочь
2 научись слушать людей .всегда пытайся понять их ,услышать то,что они хотят донести до тебя,объяснить тебе.
3 старайся не огорчать своих близких,беречь их.
Читайте также
от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запохом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды.Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Сделай звукобуквенный анализ слова ЗНОЙ.