Найдите и выпишете сущ. общего рода и выполните морфологический разбор этих слов . 1.Не страх и не голод гнали меня вперед .2. Дитя я пленился твоей
5-9 класс
|
красотой : не волей иль волей , а будешь ты мой . 3.Пред ним молва бежала , быль и не быль разглашала .4. Уж и есть за что Русь могучая полюбить тебя , назвать матерью , стать за честь твою против не друга ....5.Не справедливость всегда обидна. 6.Друзей пугала не опасность , а отсутствие воды .7. Мальчик вел себя как недотепа . ( слова некоторые мне самой не понятны , но так в учебнике написано )
Дитя- сущ. общ. рода ед. ч. Им. п.
недотепа- сущ. общ. рода ед. ч. В.п.
Другие вопросы из категории
1.зима пришла
2.морозная зима
3.сиди и молчи
4.давай уедем
5.впереди-переправа
6.спой,дружок
7.уезжаем завтра
8.вдали пели
И объясните ,пожалуйста,чем они отличаются?только ли наличием подлежащего и сказуемого?
Читайте также
морфологический разбор на слово просвещенных. Зарание спасибо...
предмета".Выпиши их и выполни морфологический разбор двух слов.
В отдалённых улицах и закоулках города дребезжал весьма странный экипаж,наводивший недоумение насчёт своего названия.Он не был похож ни на тарантас,ни на коляску,ни на бричку,а был скорее похож на толстощёкий выпуклый арбуз,поставленный на колёса.Щёки этого арбуза,то есть дверцы,носившие следы жёлтой краски,затворялись очень плохо по причине плохого состояния ручек и замков,кое-как связанных верёвками.Арбуз был наполнен ситцевыми подушками в виде кисетов,валиков и просто подушек,напичкан мешками с хлебами,калачами и кренделями из заварного теста.
стилистическую принадлежность. Найди в нём слова с общим грамматическим значением "предмет" и "признак предмета". Выпиши их и выполни морфологический разбор двух слов.
В отдалённых улицах и закоулках города дребезжал весьма странный экипаж. наводивший недоумение насчёт своего названия. Он не был похож ни на тарантас, ни на коляску, ни на бричку, а был скорее похож на толстощёкий выпуклый арбуз, поставленный на колёса. Щёки этого арбуза, то есть дверцы, носившие следы жёлтой краски, затворялись очень плохо но причине плохого состояния ручек и замков, кое-как связанных верёвками. Арбуз был наполнен ситцевыми подушками в виде кисетов, валиков и просто подушек, напичкан мешками с хлебами, калачами и кренделями из заварного теста.
(Не)страх и (не)голод гнали меня вперед.Дитя я пл_нился твоей красотой: (не) иль волей, а будешь ты мой.Перед ним молва бежала, быль и (не)быль.Уж и есть за что Русь могучая полюбить тебя,назвать матерью, стать за честь твою против (не)друга... (Не)справедливость всегда обидна. Друзей пугала (не)опасность,а отсутствие воды.Мальчик вел себя как (не) дотёпа
2) Подчеркните существительное общего рода, выполните его морфологический разбор.
Слово это ни знаю пл_нился поскажите)))
Выполнить синтаксический разбор предложения: Мягко похлюпывает под ногами сизый карельский мох.