Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

как розы используются человеком

10-11 класс

ангелина111121 19 мая 2014 г., 20:02:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ann22112002
19 мая 2014 г., 21:38:39 (9 лет назад)

Лекарственным и косметическим сырьем розы чаще всего служат цветки. Лепестки розы обладают успокаивающим, общеукрепляющим свойствами, а также богаты витаминами. Розе свойственно также антисептическое, ранозаживляющее, противовоспалительное действие.

Лечебные свойства розы. Цветки розы - источник витаминов и минералов

+ 0 -
Svetavjazva
19 мая 2014 г., 22:22:33 (9 лет назад)

лекарством каждое растения лекарство тоже самое алоэ вера

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите очень срочно!

1. Унификация грамматической структуры – это ...а) подчинение грамматическим нормам русского языка;б) использование только одной грамматически верной формы;в) зависимость грамматических форм от ситуации общения.

2. Реквизиты – это ...а) отдельные элементы, из которых состоит любой официально-деловой документ;б) специальная терминология, использующаяся в официально-деловой речи;в) набор стандартных фраз официально-деловой речи.

3. Какая из предложенных форм является грамматическиверной?а) согласно постановлению;б) согласно постановления.

4. Стереотипное выражение, механически воспроизводимоев типичных речевых контекстах, называется ...а) резюме;б) клише;в) гриф.

5. Адресант – это тот, ...а) кому документ адресован;б) тот, кто составляет документ.

Помогите с пунктуацией.

1.Пьеса была написана в 1860 году в период общественного подъема .( нужна запятая между ... году , в период?)
2.После признания в супружеской измене Катерина уже не может жить по-прежнему вместе с мужем.(запятая перед Катерина?)
3.Варвара, которой так и не удалось приспособиться к тирании матери сбегает с кудряшом .( перед сбегает с кудряшом )

Читайте также

М. Шолохов "Судьба человека"

Помогите пожалуйста ответить на вопросы:

1. Как ведёт себя Андрей Соколов в плену?

2. Как проявляется человек в условиях несвободы?

3. Как можно использовать рассказ как аргумент в сочинение ?

Опираяся на план,напишите сочинение об одном из известных вам растений,которое приносит пользу человеку. План 1.Как

называется растение?

2.Где оно растёт?

3.Что собой представляет?

4.Какого оно цвета?

5.Какую пользу приносит человеку?

Какая проблема затронута в тексте?

(1) Красота живёт в душе человека, отсюда и естественная, как есть и как пить, потребность человека в красоте.

(2) Забор автобазы нельзя сделать таким же прекрасным, как решётка Летнего сада, однако у него другая функция. (3) Но согласимся, что и этот пресловутый забор может быть по –своему красив или безобразен, всё зависит от того, думали ли люди об этом, когда его воздвигали, то есть жила ли в их душе красота, были ли наделены потребностью красоты.

Помогите пожалуйста решить самостоятельную работу по русскому языку. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.

2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.

3. Какой троп используется в предложении 4?

4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.

7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.



Вы находитесь на странице вопроса "как розы используются человеком", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.