как розы используются человеком
10-11 класс
|
Лекарственным и косметическим сырьем розы чаще всего служат цветки. Лепестки розы обладают успокаивающим, общеукрепляющим свойствами, а также богаты витаминами. Розе свойственно также антисептическое, ранозаживляющее, противовоспалительное действие.
Лечебные свойства розы. Цветки розы - источник витаминов и минералов
лекарством каждое растения лекарство тоже самое алоэ вера
Другие вопросы из категории
1. Унификация грамматической структуры – это ...а) подчинение грамматическим нормам русского языка;б) использование только одной грамматически верной формы;в) зависимость грамматических форм от ситуации общения.
2. Реквизиты – это ...а) отдельные элементы, из которых состоит любой официально-деловой документ;б) специальная терминология, использующаяся в официально-деловой речи;в) набор стандартных фраз официально-деловой речи.
3. Какая из предложенных форм является грамматическиверной?а) согласно постановлению;б) согласно постановления.
4. Стереотипное выражение, механически воспроизводимоев типичных речевых контекстах, называется ...а) резюме;б) клише;в) гриф.
5. Адресант – это тот, ...а) кому документ адресован;б) тот, кто составляет документ.
1.Пьеса была написана в 1860 году в период общественного подъема .( нужна запятая между ... году , в период?)
2.После признания в супружеской измене Катерина уже не может жить по-прежнему вместе с мужем.(запятая перед Катерина?)
3.Варвара, которой так и не удалось приспособиться к тирании матери сбегает с кудряшом .( перед сбегает с кудряшом )
Читайте также
так:Человек(какой)обросший. заранее спасибо!
Помогите пожалуйста ответить на вопросы:
1. Как ведёт себя Андрей Соколов в плену?
2. Как проявляется человек в условиях несвободы?
3. Как можно использовать рассказ как аргумент в сочинение ?
называется растение?
2.Где оно растёт?
3.Что собой представляет?
4.Какого оно цвета?
5.Какую пользу приносит человеку?
(1) Красота живёт в душе человека, отсюда и естественная, как есть и как пить, потребность человека в красоте.
(2) Забор автобазы нельзя сделать таким же прекрасным, как решётка Летнего сада, однако у него другая функция. (3) Но согласимся, что и этот пресловутый забор может быть по –своему красив или безобразен, всё зависит от того, думали ли люди об этом, когда его воздвигали, то есть жила ли в их душе красота, были ли наделены потребностью красоты.
2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.
3. Какой троп используется в предложении 4?
4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.
6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.
7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.
Текст:
(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.