Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите грамотно сформулировать проблему текста. Суть текста Гришковца в том,что парень по имени Костя,найдя бумажник

5-9 класс

с деньгами,отдал его владельцу,в ответ на что получил оскрабление и обвинение в том,что "свое он уже взял",хотя он мог бы оставить кошелек себе,т.к на тот момент был без работы,без денег,голодный.

Вот надо тперь написать:

1.В анализуруемом тексте писатель Е.Гришковец рассматривает проблемы(чего)......

2,В форме вопросительного предложения написать проблему.

Sergewrulit 11 авг. 2013 г., 9:22:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Диляра2003
11 авг. 2013 г., 10:52:36 (10 лет назад)

......рассматривает проблемы недоверия, воспитания , благородства   человека. Хозяин кошелька оказался неблагодарным , невоспитанным згоистом.   Вопрос:  нужно ли  в современном мире оставаться благородным человеком.

+ 0 -
Agressive123
11 авг. 2013 г., 13:30:58 (10 лет назад)

В анализируемом тексте писатель Е.Гришковец рассматривает проблемы жадности, и не честности людей.В данном случае, он показал, как Парень по имени Костя, не пожадничал, и не забрал кошелёк с деньгами себе, а отдал его хозяину, даже получив некоторые обвинения.

P.S Я не понял, как и зачем нужно делать это в форме вопросительного предложения.

Ответить

Другие вопросы из категории

Чуваки, помогите пожалуйста:3

Нужно выписать 12-14 предложений с междометиями из басен Крылова. Я тупая просто.

5-9 класс русский язык ответов нет
предложение со словом увлечь.
садится -какое спряжение?
сочинение рассуждение про состояние природы

ПОМОГИТЕ СРОЧНО, МАЛЕНЬКОЕ СОЧИНЕНИЕ

Читайте также

Здрвствуйте ребят, помогите пожалуйсто написать сочинение про матрешну дело в том что нужно по плану: 1) История игрушки(матрешки)

2)Описание игрушки(материал, размер,внешний вид)
3)Мое отношение к игрушке
Пожануйсто побыстрее очень нужно
За ранее спасибо

Помогите пожалуйста сформулировать проблему в этом тексте, прокомментировать ее и сформулироват позицию автора по этомы тексту:

>

НА следующей неделе исполнится ровно сто лет, как в северной части Атлантики затонул очень большой пассажирский корабль под названием "Титаник". Теперь название это знает каждый. Историки каким-то образом установили: за две тысячи лет по разным причинам потеряно миллион кораблей. Старое правило жизни на Земле гласит: "Плавать по морю необходимо…" Но при этом не дает права забывать о потерях. Такой памятной стала и эта трагедия большого судна, шедшего из Европы в Америку. За сто лет, даже после большой кровавой войны, о гибели "Титаника" не позабыли. За сто лет создано несколько больших фильмов, написаны романы об этой трагедии, много было исследований - почему это случилось. Гибель "Титаника" сделалась символом.

СПУСК "Титаника" на воду сопровождался шумной рекламой - "мост через океан создан", "самый большой непотопляемый корабль отправляется в плавание", "вызов земной стихии" и так далее. Самые богатые люди решили "отметиться" в этом престижном плавании. Среди хора восторгов раздались голоса и тех, кто считал сверхизбыточной роскошь, с которой снаряжался в первый свой рейс "Титаник". Золоченая мебель кают и многочисленных залов и ресторанов, мрамор турецких бань, пальмовый сад и гимнастические залы...

Первородным грехом "Титаника" была роскошь. Цена билета первого класса равнялась восьмимесячной зарплате рабочего на верфи. Вопросы безопасности занимали владельцев корабля меньше, чем оглушительная роскошь.

Была и еще одна проблема. Владельцы судна и капитан рассчитывали, что "Титаник" придет в Нью-Йорк в рекордно короткий срок, не доступный для остальных кораблей с таким "грузом". Так "Титаник" начал свое первое плаванье.

НОЧЬ после 14 апреля была холодной, но тихой. Чистое небо было звездным, безлунным. Корабль резал воду с предельной для него скоростью. В большом зале играл оркестр. Публика веселилась. На палубах, кутаясь в меховые одежды, обсуждали великолепное путешествие. На высокой мачте сидел "вперед смотрящий" Фредерик Флит, готовый подать сигнал о препятствии по курсу. Но все было спокойно. И вдруг наблюдатель увидел, как звезды на небе накрыла какая-то тень. Айсберг? Наблюдатель сразу подал сигнал - три раза ударил в колокол! Но возможность дать задний ход и повернуть в сторону тяжелый корабль была упущена. Ледяная гора ударила в бок судну и распорола борт ниже ватерлинии. В большую щель хлынула вода.

Опасность первыми увидели кочегары. Капитан Смит в первую очередь, как пишут романисты и сценаристы фильмов, спешно явился к самому богатому американцу Джону Астору сообщить неприятную новость: "Мы слегка задели лёд…"

На борту "Титаника" было более двух тысяч человек - пассажиры и команда судна. Почти все не почувствовали опасного толчка. Все, кто не спал, гуляли на палубе или танцевали в зале, где непрерывно (до самого конца) играл оркестр.

Капитан непонятно почему не дал сигнал SOS в нужное время. Он уже знал, что "Титаник" обречен. Без лишнего шума стали сажать в шлюпки детей и женщин. Многие упирались - "все на борту, а нас опускают к холодной воде…" В первых шлюпках были незанятые места. Посадка была плохо организована - команда не знала, что дальше делать. Стюарды начали ругаться с матросами.

В это время еще не было паники. "Титаник" остановился, но работали динамо-машины и корабль светился тысячами огней. Ночь. Звезды на небе. На воде полный штиль. Это рождало иллюзию: "Как может утонуть такая махина!"

ВЕРШИНА трагедии приходится на последние полчаса. Это были для всех минуты ужаса, который не может передать ни одна кинолента. Корабль наполнялся водой. По коридорам мимо кают плавали чемоданы, ночные тапочки, детские коляски и разный мусор. Нельзя было найти дорогу по лестницам, лифтам и тупикам корабля наверх к шлюпкам. Шла схватка за последние места.

Уже после гибели "Титаника" стало известно: шлюпок изначально было меньше, чем пассажиров. 1028 человек с самого начала были принесены в жертву.

Помогите пожалуйста определить проблему в тексте!

(1)Возвращаясь к своему детству, я вспоминаю маленькую, ныне уже не существующую библиотеку имени Достоевского, неподалёку от Чистых прудов.(2)Заведующая этой библиотекой, не имевшая учительского диплома, была истинным педагогом по душевной, нравственной своей сути. (3)Радистка, прошедшая войну, тяжело раненная под Кёнигсбергом,потерявшая в войну близких, знающая цену одиночеству людскому и горю, немногословная, угловатая… (4)В ней было живое любопытство к нам, нескладным подросткам послевоенного времени, «огольцам»,топтавшимся по Чистым прудам, обменивавшим марки на трофейные немецкие ножички или пробки, роскошные альбомы с дрезденскими Венерами на зачитанный, без начала и конца драгоценный томик «Графа Монте-Кристо».(5)Дети дотелевизионной эпохи, мы были читателями книг.(6)В тёмных сыроватых закутках библиотек жили наши герои –наши знаменитые капитаны. (7)Часами простаивали мы у «Колизея»,чтобы посмотреть замечательный боевик того времени – фильм «Два бойца».(8)А она скликала нас в библиотеку, мы сидели в тёмном зальчике, и к нам приходил неведомый нам ещё тогда, непрочитанный, но завораживающий необычными, как бы с трудом, из глубины добытыми словами Андрей Платонов и другой писатель, которого мы знали в основном как друга Аркадия Гайдара, – Константин Паустовский. (9)И слава его, и книги дошли до нас позже, а тогда мы читали, пожалуй,только маленькую повесть со странным названием «Кара-Бугаз».(10)О чём они говорили в те далёкие вечера, казавшиеся нам тогда обычными, само собой разумеющимися и видящиеся сегодня как сон,который ни вспомнить, ни забыть?(11)Что они рассказывали? (12)Чему учили?(13)А скорее всего, и не учили. (14)А просто говорили о самых обыкновенных случаях из самой обыкновенной жизни, о том, что, может,не всегда было так уж и интересно нам, так как ничего чрезвычайного и сверхъестественного в этих рассказах не было. (15)Никаких драк,приключений, выстрелов, погонь… (16)Простая жизнь, человеческие отношения, человеческие судьбы, но что-то западало навсегда, как зерно,брошенное в благодатную землю, и прорастало много позже, и обретало бескрайнюю, бесконечную уже теперь жизнь.(17)«Случайно на ноже карманном найти пылинку дальних стран», – глуховато читал Паустовский, и мир, ещё не оттаявший и полуразрушенный, просыпался в цветном тумане обещанием будущего.(18)Как важно, чтобы была на пути такая вот библиотека имени Достоевского или другое учреждение, где работают взрослые, которые постараются понять тебя и принять не только благополучного,успевающего, чистенького, но и блуждающего впотьмах, ищущего,туманно представляющего, что тебе в жизни надо. (19)Такие люди оставляют в формирующейся юношеской душе след навсегда. (По В. Амлинскому).

Напишите сочинение, только не списывайте не откуда! Желательно побыстрее. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

писателя Константина Александровича Федина: «Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами К.А.Федина. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Текст для примеров:

(1)Колькину маму никто по имени-отчеству не величал, все, даже ребята называли её просто Лёлей. (2)«Вот придёт наша Лёля с работы, мы вам покажем!» - кричали они волейболистам соседнего двора. (3)И Колька ходил гордый, будто он сам умел гасить так, что все игроки по ту сторону сетки боязливо приседали корточки. (4)Будто он сам умел принимать труднейшие мячи, а подавал так, что мяч стремительным чёрным ядром пролетал в нескольких миллиметрах над сеткой, чудом умудряясь не задеть её.

(5)Отец был намного старше мамы. (6)Он не умел играть в волейбол, плавал диковинным стилем баттерфляй и бегать на лыжах так хорошо, как умела мама. (7)И мама почему-то не заставляла его учиться всему этому. (8)Но зато она научила его ходить в спортивной майке с распахнутым воротом, долго гулять перед сном и делать утреннюю гимнастику. (9)А ещё она научила отца судить волейболы матчи. (10)И когда отец со свистком во рту садился сбоку возле сетки, он тоже казался Кольке, а может быть, и всем остальным совсем молодым человеком, возраст куда-то пропадал... (11)И его в те минуты тоже хотелось называть просто по имени. (12)Хотя никто его всё же так не называл. (13)Зато вслед за мамой уважительно именовали его: «О, справедливейший из справедливых!» (14)И папин свисток был для спортсменов законом.

(15)А дома судьёй была мама. (16)Она никогда не давала громкого свистка, никогда не напоминала вслух о правилах жизни, но отец и Колька всегда весело и добровольно подчинялись её решениям, потому что эти решения были справедливы. (17)Если мама задерживалась, Колька и отец чувствовали себя какими-то удивительно неустроенными, словно они сидели на вокзале в ожидании приближающегося поезда, который опаздывал и неизвестно когда должен был



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите грамотно сформулировать проблему текста. Суть текста Гришковца в том,что парень по имени Костя,найдя бумажник", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.