Зори, звенья, моря, листья,воробьи,музеи,ладьи,лоси,тени,ручейки,речи,мыши,совы,липы,столы,слоны,окна. Укажите число и тип склонения,одушевленные или
1-4 класс
|
неодушевленныеэти существительные, определить тип основы (твердая и мягкая)
зори - мн.ч. , 1скл. , неодуш.
звенья - мн.ч. , 2 скл. , неодуш.
моря - мн ч. , 2скл. , неодуш.
листья - мн.ч. , 2скл. , неодущ.
воробьи - мн.ч. , 2скл. , одуш.
музеи - мн.ч. , 2скл. , неодуш.
ладьи - мн.ч. , 1скл. , неодуш.
лоси - мн.ч. , 2скл. , одуш.
тени - мн.ч. , 3скл. , неодуш.
ручейки - мн.ч. , 2 скл. , неодуш.
речи - мн.ч. , 3скл. , неодуш.
мыши - мн.ч. , 3скл. . одуш.
совы - мн.ч. , 1скл. , одуш.
липы - мн.ч. , 1скл. , неодуш.
столы - мн.ч. . 2скл. , неодуш.
слоны - мн.ч. , 2скл. , одуш.
окна - мн.ч. , 2 скл. , неодуш.
Другие вопросы из категории
наоборот.
Отгадку в зоопарке ты найдёшь,
Если в вольер с бассейном попадёшь.
В какие группы можно объединить данные имена существительные?
второго на 4 км в час больше найти расстояние между этими городами
Никто не подходил близко к мужчин ... с большой собак ...й хотя она и была в намордник ...
С помощью какого слова можно проверить орфограмму в падежном окончании слова (на ) пасек ... (у) дедушк ...? (К) мужчин ...? (с) большой собак .. й? (в) намордник ...? нужно определить падеж этим словам, и поставить пропущенные буквы.
Читайте также
задание укажите число(единственное или множественное)
к ружью к здоровью при учителе при подруге при гостье при тете при папе при няне при герое
(к) деревня, лагерь, осень, дядя, площадь, старость, звено, ружьё, здоровье,
(при) учитель, подруга, гость, тётя, папа, няня, герой.
Запишите сочетания существительных с предлогами. Укажите падеж и тип склонения существительных.