пёс вылс будка из и лёг дорожке на : вылетела кледка из и начала хватать ягодки мягкие когти у надо писать предложения наверно надо добавить слова помогите
1-4 класс
|
Пес вылез из будки и лег на дорожке.
Пес вылез из будки и лег на дорожке. Птица вылетела и начала хватать мягкие ягодки когтями
пёс вылез из будки и лёг на дорожке
Другие вопросы из категории
слов.Выдели окончаниея у существительных.
Читайте также
ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.
. спаситель.
пёс очень их любил.
Однажды хозяйка отлучилась из дому.
В одном дворе жил лохматый пёс.
вдруг пошёл сильный ливень.
она бросилась домой,боясь что цыплята погибнут.
У хозяйки дома было много маленьких цыплят.
если бывало холодно,грел своим теплом.
Проходит она мимо будки и видит-пёс лежит по грудь в воде,а на нём копошатся жёлтенькие комочки-цыплята.
ни один цыплёнок не пропал.
Прибежала и видит-двор залит водой,а цыплят не где нет.
помогите мне
Вечером школа удивительно изменилась.Какой то дерзкий веселый волшебник совершил сдесь самый настоящий переворот.
Он безжалостно изгнал из школы все задачки и правила.Запер в темных комнатах парты,доски и таблицы.Хозяевами школы он сделал ребят.
Школьный звонок не прикрикивал на ребят,а учтиво приглашал ребят в актовый зал.Когда ребята расселись,в зале погасли лампочки.В темном занавесе появился просвет,словно кто-то разрезал занавес на две половинки.
В просвет шагнул круглолицый старшеклассник.Начинаем концерт громко оъявил он.
ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА:ВЕЧЕРОМ,ЗДЕСЬ,БЕЗЖАЛОСТНО,В,КОМНАТАХ,УЧТИВО,В ЗАЛЕ,В,ЗАНАВЕСЕ, В ПРОСВЕТЕ,ГРОМКО.
СРОЧНО!!!!!!!!!
дорожке к речке,прочитал в открытке,изображен на портрете из галереи,лежит на полке около клетки с канарейкой,приобрел бланк для телеграммы,напечатано в газете,висит на цепочке кулон с рыбкой,рад выступлению на празднике,спрятано в книге на этажерке,живет в лесной сторожке за оврагом,повесил картину на стене,пройдет между домом и гаражом!! выбери три сущствительных.с каждым изи них составь предложение так,чтобы слово было обращение
Вечером школа удивительно изменилась.Какой то дерзкий веселый волшебник совершил сдесь самый настоящий переворот.
Он безжалостно изгнал из школы все задачки и правила.Запер в темных комнатах парты,доски и таблицы.Хозяевами школы он сделал ребят.
Школьный звонок не прикрикивал на ребят,а учтиво приглашал ребят в актовый зал.Когда ребята расселись,в зале погасли лампочки.В темном занавесе появился просвет,словно кто-то разрезал занавес на две половинки.
В просвет шагнул круглолицый старшеклассник.Начинаем концерт громко оъявил он.
ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА:ВЕЧЕРОМ,ЗДЕСЬ,БЕЗЖАЛОСТНО,В,КОМНАТАХ,УЧТИВО,В ЗАЛЕ,В,ЗАНАВЕСЕ, В ПРОСВЕТЕ,ГРОМКО.
СРОЧНО!!!!!!!!!