звуко-буквеный анализ слова СПЕШИТ
1-4 класс
|
с [с]-согласная,парная з-с, глухая, твердая
п[п]-согласная, парная б-п, глухая,мягкая
е[е]-гласная,безударная
ш[ш]-согласная, непарная,глухая,твердая
и[е]-гласная,ударная
т[т]-согласная,парная д-т, глухая, твердая
спешит-2 слога.[c п' и ш и т]
с-(с)-согласный,пар.,твёрд.,глух.;
п-(п' )-согласный,пар.,мяг.,глух.;
е(и)-глас.,безуд.;
ш(ш')-согласный,пар.,мяг.,глух.;
и(и)-глас.,удар.;
т(т)-согласный,пар.,тверд.,глух.
---------------------------------------------
6 букв,6 звуков.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
НАПИСАННОЕ.ВЫПОЛНИ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА МОРЯК
Например
Бе|рё|за -3 слога,3 согласных(звуков),3 гласных(звука)
б[б,]-согласная,звонкая,мягкая
е[е]-гланая,безударная
р[р]-согласная,звонкая,мягкая
ё[ё,]-гласная,ударная
з[з]согласная,звонкая,твёрдая
а[а]гласная,безударная
_________________________________
6 букв,6 звуков
__________________________________
PS.-запятая в транскрипции означает то что она мягкая , у гласных узнаём только какая она(гласная или согласная) и ударная она или безударная,у согласных какая она(гласная или согласная)звонка она или не звонкая и мягкая или твёрдая