где в предложении (подлежащие и сказуймое?) Но это всё в прошлом!
1-4 класс
|
это всё -подлежащее
а сказуемого нету
это предложение без главных членов
Другие вопросы из категории
Красиво было в лесу в этот ранний час .Тихо шумели качались деревья .
Допиши рассказ используя данные опорные слова
С листьев
следы
пахло
прелые
валежник
выглядывают
березняк
на ножке
хорошо
смолкли
тишина
печальный,медленный, душистый, крошечный, оранжевый, быстрый, большой, широкий, скорый. Запишите сначала пары синонимов, затем пары антонимов Сосьавьте Составьте и запишите предложение с любым именем прилагательным помогите пожалуйста
Петя проснулся задолго до отьезда. Его разбудило чириканье птиц.Он оделся и вышел на улицу. На Пете был городской праздничный костюм :синяя матроска,короткие штанишки,башмаки на пуговицах и соломенная шляпа с большими полями. Сад,степь,двор-всё было в холодной тени.Солнце всходило из моря,но высокий обрыв ещё заслонял его. Ранние лучи уже ярко и холодно золотили розовые,желтые и голубые тыквы на камышовой крыше домаюСолнце поднималось всё выше.
Читайте также
деж существительных.
Мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу.На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья,и в воде плавали коряги. Внезапно у самого борта лодки вынурнала громадная чёрная рыба с острым спиным плавником. Рыба нырнула и прошла под резиновой лодкой. Лодка закачалась. Рыба вынырнула снова.Должно быть, это была гигантская щука.
подсказка: нужно списать 5 простых предложений( из них одно с однородными членами) и одно сложное
число.Найди прилагательные в предложениях, выделенных цветом.К какому члену предложения они относятся в каждом случае ?Подчеркни их как положено. найди те предложения,где прилагательные относятся к второстепенным членам предложения. На реку спустился белый туман.Хищная рыба гоняет в это время мелкую рыбешку.Я насаживаю маленькую рыбку на крючок и бросаю в прозрачную струю.Прочная леска натягивается. Длинная удочка превращается в дугу.Видимо,большая рыба ходит на крючке.Я подвожу рыбу к берегу и готовлю сачок.Через минуту зубастый судак трепыхается в сачке.
где? Слова: вечер, быстро, осенний, в глухом лесу, наступает. 2. Подчеркни главные члены предложения:подлежащее одной чертой, сказуемое двумя.
на него с благоговейным восторгом.
2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Стрелять в него теперь, (1) когда он отдыхал, (2) не подозревая об опасности, (3) было бы преступлением...Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, (4) он должен выстрелить!
3)Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородными( паралельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
1) Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. 2) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого был целый лес рогов на голове. 3) Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. 4) Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.
4) Среди предложений 26-31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.
26) Бедное, прекрасное животное!27) Долго мы были врагами: я был преследователем, ты-жертвой, но теперь всё переменилось.28) Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять предо мною.29) Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя.30) Ступай , без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя.
5) Как вы понимаете значение слова человечность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите пример из вашего жизненного опыта.
Пожалуйста)))))