Придумайте синквейн на тему школьный музей
5-9 класс
|
Школьный музей
Интересный и богатый.
Воспитывает интерес, учит, формирует навыки.
Школьный музей- изучение традиций!
Память.
Другие вопросы из категории
а) Был вчера в театре.
б) На небе ни облачка.
в) Двигайтесь молча.
г) Чудесное животное лошадь.
Фамилия,депо,аллея,алоэ,пиано,туфли,задира,трава,цеце(муха),мышь,пламя,тюльпан,тень,драже,конферация,кюре,шимпанзе,пони,змея,ножницы,семя,время.
балеты " , "Первое знакомство с .... " и т д
Читайте также
ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Используя эти слова: живописный,картинный,декоротивный.
Форма синквейна:
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных, определяющих это существительное и описывающих ваше представление о нём.
3 строка – три глагола: действия, которые производит существительное.
4 строка – фраза из четырёх слов, передающая ваше отношение к существительному.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное: синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.
Ну и на другие темы можно подумать)