вставьте слова в словосочетания и укажите падеж существительных бояться (кого? чего?) ... стыдиться (кого?чего?) ...
5-9 класс
|
требовать (кого? чего?) ...
пренебрегать(кем? чем?) ...
1)паука(Р.п)
2)друга(Р.п)
3)деньги:)(Р.п)
4)дружбой(Тв.п)
боятся (кого чего) человека Р.Д требовать-книгу Р.Д пренебрегать-тобой Т.Д стыдится-тебя Р.Д
Другие вопросы из категории
основание того, о чём говориться в первой части:
Напишите 5 предложений про весну
1) первое предл должно быть Простое
2)сложно сочиненное предлож (ссп)
3)сложно бессоюзное предлож (сбп)
4)сложно подчиненное предложение( спп)+ синтаксический разбор предл
началась вечером... Мы ложились спать; прямо перед нашим окном был закат летнего солнца и светлая заря, ещё не закрытая черною приближающеюся тучею, из которой гремел по временам глухой гром, озаряла розовым светом нашу опширную спальню. ДАМ МНОГО БАЛОВ!!
Анды — самые высокие горы Американского континента, рассекающие его с севера на юг.4 Они поражают меняющимися пейзажами. Здесь увидишь непокоренные вершины, покрытые вечными снегами пики, дымящиеся вулканы. На западе сверкает бирюзой Тихий океан, на востоке восхищают бесконечные джунгли, изрезанные паутиной серебряных рек.
После однодневного пребывания в столице Перу вылетаем в направлении пропавшего города инков. Доезжаем поездом до небольшого городка и пешком через эвкалиптовый лес добираемся до деревеньки. Глиняные домики и соломенные шалаши напоминают о древней цивилизации. Стараемся не потерять местами исчезающую тропинку, вьющуюся вверх.
Вдали появляется загадочный город, расположившийся на скалистой вершине. Через пять часов подъема проходим тяжелые ворота и входим в крепость, находящуюся на горе.4 На многочисленных террасах, соединенных бесчисленными лестницами, располагается каменный мир с улицами, площадями. Древний город зачаровывает нас.
Где в тексте составное глагольное сказуемое?
Читайте также
Сидел воробей ... сосне,
заснул и свалился ... сне.
если бы он не свалился ... сне,
до сих пор бы сидел ... сосне.
оставьте и запишите загадки.
Зверь, не, лететь, а, птица, а, выть, не, (ветер)
Шуметь, птица, крылья, а, не, махать, лететь. ( самолет)
2)Измените словосочетание правильное утверждение так, чтобы главное слово стояло в форме творительного падежа единственного числа. Какая морфема сохраняет связь слов в словосочетании?
Прошу помочь особенно со вторым заданием! Спасибо)
при этом форма зависимого слова. Какая морфема сохраняет связь слов в словосочетаниях?
. СЛОВА: Объявить благодарность,приручить обезьяну,съежиться от холода,зарядить ружьё, подъехать к дому, сварить бульон, взять интервью, сесть за компьютер, играть в бильярд,занять пьедестал почёта, восхищаться пьесой, выйти из подъезда,переждать вьюгу, прочитать фельетон