Скоро ли мы сможем жить на Луне? Отчего идёт дождь? для чего нужно учиться? Почему не нужно лгать? Для чего пахнут цветы? Почему куры не летают? Для чего
1-4 класс
|
больным ставят градусник? задание: спишите предложение, в котором есть глагол в форме будущего времени. На какие вопросы вы можете дать ответ? письменно составьте текст-рассуждение на одну из тем.
Скоро ли мы СМОЖЕМ жить на Луне?
Текст рассуждения на тему Для чего нужно учится? Я думаю что нам нужно учится потому-что во первых это развивает наш словарный запас,во вторых в школе мы можем научиться много новому: правильному написанию слов,букв,знать что такое +,-,знать таблицу умножения,деления,уметь решать таблицу умножения столбиком и таблицу деления столбиком,уметь находить периметр и площадь,и мы бы не смогли общатся с родственниками,друзьями,коллегами.Вобщем школа - это жизнь!
Другие вопросы из категории
Текст:
Существует такая легенда.иВоенные корабли древних римлян подошли к белокаменным стенам Сиракуз. Их хорошо вооруженные отряды уничтожили много защитников. И тогда военаначальники попросили его своего земляка, великого ученого Архимеда, им помочь. Для спасения города Архимед придумал необычный способ.
Начищенные до блеска щиты павших воинов женщины направили на неприятельские корабли. Пойманные зеркальными щитами солнечные зайчики зажигали корабли один за другим. Скоро в море пылал огромный костер. Так могучий флот древних римлян разгромили солнечные зайчики.
Задание:
1.Замени все распостраненные предложения нераспостраненными и запиши текст.
2. Составь план текста
1)
2)
3)
найдите слова с приставками.выделите приставки.
в каком слове и какая приставка имеет значение:
а)повторить действие заново;
б)направления действия снизу вверх?
предпраз..ничный день,перекрасить пол в комн..те,перер..совать к..ртинку,отплыть от бер..га,поуж..нать вмест..,обм..розить щеки,доехать до ст..лицы,запустить р..кету,вырастить пш..ницу и ..вес,перекопать ог..род,подпрыгнуть выс..ко,прокатить на тракт..ре.переч..тать расска...
подчеркнуть тогда после текста выпишите) , 1) (Дев.ч.ка,весна) идёт. 2) (П.сня ,в.ода) л.ётся. 3) (Чел.век,лес) м.лчит.4)(Р.бёнок,м.ре) см.ётся. 5))П.ля,дети)шумят.6)Звери,реки)спят.7) (Щёки,костры)г.рят.8) (вьюга,собака)злится. Запиши составленные предложения,дополнив их второстепенными членами. Заранее огромящее спасибо даю 20 пунктов)
Читайте также
чего больным ставят градусник?
СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ,В КОТОРОМ ЕСТЬ ГЛАГОЛ В ФОРМЕ БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ .
больным ставят градусник?
первый абзац тезис (вступление)
второй абзац рассуждение
третий абзац доказательство
Пример:
Когда Тюпа очень удивится или увидит непонятное и интересное, он двигает губами и тюпает: " Тюп-тюп-тюп-тюп".
Травка шевельнулась от ветра, пичужка пролетела, бабочка вспорхнула, -Тюпа ползёт, подкрадывается поближе и тюпает "Тюп-тюп-тюп... Схвачу! Словлю! Поймаю! Поиграю!"
Вот почему Тюпу прозвали Тюпой.
Ле-са, во-да, со-ро-ка, ли-па, ясе-нь, и-ва, по-го-да, ско-ро, паль-то, ло-па-та, зе-мля-ни-ка.