химические протекторы защищающие от мутации(где они содержаться и что надо употреблять)?
5-9 класс
|
...............................................................................................
Другие вопросы из категории
1)скелетон 2)айскросс 3) сноуборд 4) биатлон
Помогите, пожалуйста!!!!????
1 Какое значение имеет кроссинговер при образовании гамет для организмов и в
эволюции? Ответ поясните
2 Наследственное заболевание сахарный диабет (вызывается рецессивной мутацией)характеризуется повышением концентрации сахара в крови вследствие отсутствия инсулина. Человек может предавать этот аллель своим потомкам. Какие методы изучения наследственности человека позволили выявить причины этой болезни и характер наследования признака?
дано:
А-карий
а-голубоглазый
В-правша
в-левша Родители отец ааВВ+матьА(?)вв, объясните пожалуйста как решать такие задачи
Читайте также
они относятся? 5.В каких клетках листа особенно много хлоропластов?
1)зеленые растения,поглощая солнечную энергию образуют органические содинения
2)На полях после уборки урожая поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву.
3)С помощью хлорофилла из углекислого газа и воды в листе образуются органические вещества (сахара).
4) Автотрофы-организмы, способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических.
5) Зелёные растения поглощают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей.
6)Роль зелёных растений называют космической потому, что они из космоса получают энергию солнечного света.
7)Поступившая из космоса энергия солнечного света запасается зелёными растениями в виде углеводов, жиров и белков.
8)С появлением на Земле зелёных растений образовался атмосферный кислород.
9)Кислород-вещество, необходимое для фотосинтеза и дыхания растений.
10)Дыхание-это расщепление органических веществ на неорганические, и высвобождение энергии.
11)Водный ток в растении зависит от всасывающей способности корневых волосков.
12) Обмен вещест - это питание и дыхание растений.
Ребят, помоги пожалуйста. Мне точно нужно =)
напишите просто цифры какие правильные...
2)Расскажите о значении насекомоядных птиц в природе.
3)Назовите два-три вида промысловых птиц. Где они обитают, какой образ жизни ведут?4)Охарактеризуйте две-три породы домашних птиц. Какую продукцию от них получают? Где и как их разводят?
5)Назовите основные сходные признаки у птиц и пресмыкающихся.
6)Рассмотрите рисунок 189. Назовите особенности строения археоптерикса. Сравните его с современной птицей. В чем их различия?
эмалью 3.кожа рыб имеет кожные железы ,выделяющие слизь 4. границами головы, туловища и хвоста служат концы жаберных крышек и анальное отверстие 5. хвост рыбы- часть тела которая окаймлена хвостовым плавником 6. грудными плавниками рыба при передвижении пользуется как веслами 7. глаза у рыб не имеют век и рыбы спят с открытыми глазами 8.рыбы не имеют органов слуха 9. в каналах органов боковой линии рыб имеются чувствительные клетки 10. остатки хорды у большинства рыб имеются между позвонками 11. тела позвонков у рыб имеют двояковогнутую форму 12. нервная система рыбы состоит из головного мозга и брюшной нервной цепочки 13. поведение рыб основано только на безусловных рефлексах 14.кровеносная система рыб незамкнутая 15. кровь в предсердии рыбы- венозная а в желудочке- артериальная 16. позвоночник рыб состоит из двух отделов туловищного и хвостового 17. у всех рыб имеется плавательный пузырь 18.при увеличении объема плавательного пузыря рыба становится легче 19.органы дыхания рыб жабры 20.мочевой пузырь у рыб отсутствует 21.обмен веществ у рыб происходит медленно 22.рыбы-раздельнополые животные 23.все рыбы нерестятся в тех же водоемах,где они развились из отложенных икринок 24.сформировавшийся в икринке зародыш превращается в личинку рыбы
2) Что такое рецепторные нейроны и где они располагаются?
3) Нарисовать нейрон с обозначениями всех составляющих.