выпиши из стихотворения все словочетания задавая вопрос от слова командира к зависимому слову.определи падеж зависимых слов.подчеркни предлоги найди в
10-11 класс
|
тексте местоимения.рядом с ним напиши лицо число и падеж: Я одела поясок подвезала туесок побежала по малину через луг через лесок
Что сделала?
одела поясок- В.п.
подвезала туесок- В.п.
побежала по малину- В.п.
по - предлог
Я - местоимение, 1л, ед.ч., И.п.
Другие вопросы из категории
Солдат в маскхалате подпрыгивал так , будто подбрасывало его самой землею , скаля зубы, что-то дико орал и слепо жарил куда попало очередями.
Читайте также
матрац, под одеяло,
Заглянула в вёдра, в крынки,
В боты, в валенки, ботинки,
Всё вверх дном перевернула,
Посидела, отдохнула...
Выпишите из стихотворения все существительные и укажите их грамматические признаки.Назовите существительные с таким же грамматическими признаками, как у существительного очки.
Выпишы из текста словосочетания: сказуемое+обстоятельство. Образец: изменилась (когда?) вечером.
Выпишы из текста обстоятельство образа действия (как? каким образом?), подбери к ним синонимы, используя слова: грубо, прекрасно, уважительно, чудесно, злобно, порядочно.
Текст.
Вечером школа удивительно изменилась. Какой-то дерзкий весёлы волшебник совершил здесь самый настоящий переворот. Он безжалостно изгнал из школы все задачки и правила. запер в тёмных комнатах парты, доски и таблицы. Хозяевами школы он сделал ребят. Школьный звонок не прикрикивал на ребят, а учтиво приглашал их в актовый зал.
Вокруг розы все было так х_рошо так чисто и ясно в это пр_крас(?)ное утро когда она в первый раз увид_ла (ярко)голубое небо и почу_ств_вала свеж_й утре(н,нн)ий ветерок и лучи с_явш_го со_нца проникавшего скво_ь ее тонкие л_пестки в цветнике было так мирно и сп_койно что если(бы) она м_гла то плакала (бы) (не)от горя а от счаст_я ж_ть. (По В.Гаршину) 1) Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть. 2) Определите тип этого сложного предложения. 3) Выпишите основу 3-й части. Определите тип сказуемого. 4) Напишите номера придаточных частей. Определите их типы. 5) Напишите номера придаточных частей, связанных между собой последовательным подчинением. 6) Определите тип 3-й части как односоставного предложения. 7) Напишите номера частей, осложненных однородными дополнениями. 8) Выпишите из 3-й части словосочетание со связью управление. 9) Выпишите из предложения все предлоги. 10) Определите способ образования слов ХОРОШО, ЧИСТО, ЯСНО, МИРНО, СПОКОЙНО.
полюбуйся: весна наступает
журавли караваном летят,
в ярком золоте день утопает,
и ручьи по оврагам шумят...
скоро гости к тебе соберутся,
сколько гнёзд понавьют, -посмотри!
что за звуки, за песни польются
день-деньской,от зари дозари!
ясно в это пр_крас(?)ное у
Вокруг розы все было так х_рошо так чисто и
ясно в это пр_крас(?)ное утро когда она в
первый раз увид_ла (ярко)голубое небо и
почу_ств_вала свеж_й утре(н,нн)ий ветерок и
лучи с_явш_го со_нца проникавшего скво_ь ее
тонкие л_пестки в цветнике было так мирно и
сп_койно что если(бы) она м_гла то плакала
(бы) (не)от горя а от счаст_я ж_ть. (По
В.Гаршину) 1) Сколько частей в этом
предложении? Пронумеруйте каждую часть. 2)
Определите тип этого сложного предложения.
3) Выпишите основу 3-й части. Определите тип
сказуемого. 4) Напишите номера придаточных
частей. Определите их типы. 5) Напишите
номера придаточных частей, связанных между
собой последовательным подчинением. 6)
Определите тип 3-й части как односоставного
предложения. 7) Напишите номера частей,
осложненных однородными дополнениями. 8)
Выпишите из 3-й части словосочетание со
связью управление. 9) Выпишите из
предложения все предлоги. 10) Определите
способ образования слов ХОРОШО, ЧИСТО,
ЯСНО, МИРНО, СПОКОЙНО.