Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Исправить речевые и грамматические ошибки.

10-11 класс

Татьяну научили пройти вдоль Герасима покачиваясь.Мама сказала,чтобы я надел свитру,но я наперерез отказался.Поза лица Жилина задумчивая.Присев на скамью,глаза девочки наполнились слезами.

Perewoz4ikoff 02 сент. 2014 г., 5:24:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Леся033
02 сент. 2014 г., 6:14:03 (9 лет назад)

Татьяну покачиваясь, научили пройти вдоль Герасима. Мама сказала, чтобы я надел свитру, но я наперерез отказалась. У Жилиной выражение лица задумчивое. Присев на скамью, глаза девочки наполнились слезами.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить словосочетания ъ и ь знак(штук 10)

Написать обособленные второстепенные члены предложения.

Помогите написать сочинению

(1)Когда я наблюдаю современную жизнь, то мне часто кажется, что люди придают чрезмерное значение всякому имуществу и богатству, как будто состояние равносильно большому счастью. (2)Кто так думает и чувствует, тот, наверное, проживёт несчастливую жизнь. (3)И этому я сызмала научился у моего покойного прадеда, которого тоже звали Иваном. (4)Ему всю жизнь приходилось зарабатывать себе пропитание, что давалось подчас нелегко. (5)Но, несмотря на это, мой прадед был одним из самых счастливых людей на свете.

(б)Помню его длинные белые волосы, высокий лоб, мечтательные, немножко отсутствующие глаза и удивительную живую улыбку, будто всё кругом улыбнулось. (7)Когда в юности он жил у бездетного дяди, там его тётка очень любила и называла «голубчик мой». (8)А в нём и вправду было что-то голубиное.

(9)Бедности он не знал, хотя и богатым никогда не был. (10)В своей семье он был седьмым, и притом младшим. (11)Так как родители у него умерли рано, он едва смог дотянуть до конца городского училища. (12)Как только он сдал последний экзамен, старшие братья заявили ему: (13)«Изволь, братец, теперь сам себе зарабатывать пропитание». (14)И он стал учиться тому, к чему его особенно тянуло: резьбе по дереву и игре на скрипке. (15)А уж образование своё он позднее пополнял ненасытным чтением.

(16)Мой прадед, резчик по дереву, был большой мастер, и тонкие работы удавались ему прямо удивительно: кружево, да и только! (17)А больше всего он радовался, даря какую-нибудь изящнейшую вещицу значительному, талантливому человеку. (18)Тогда он, довольный, улыбался счастливой улыбкой и приговаривал: (19)«Ведь этим я помог ему найти в жизни маленькую радость».

(20)Когда прадед начинал рассказывать или советы давать, я мог часами его слушать, затаив дыхание, а потом стал даже кое-что записывать для памяти.

(21)«Слушай, малыш, — говорил он мне, — есть особое искусство владеть вещами, и в нём секрет земного счастья. (22)Тут главное в том, чтобы не зависеть от своего имущества. (23)Одно из двух: или ты им владеешь, или оно на тебе поедет. (24)Кто боится за своё богатство, тот трясётся перед ним: как бы оно не ушло от него, как бы не повергло в бедность. (25)Тогда имущество, как ночной упырь, начнёт высасывать человека, унижать его, и всё-таки однажды, быть может даже в час смерти, оно покинет его навсегда... (26)Дело в том, чтобы, не отменяя имущество, победить его и стать свободным. (27)Я определяю судьбу каждой своей вещи и делаю это с лёгкостью, а они слушаются. (28)Моё достоинство не определяется моим имуществом, я ему не цепная собака и ночной сторож, я не побирушка, выпрашивающая копейку у каждого жизненного обстоятельства и прячущая её потихоньку в чулок. (29)Надо жить совсем иначе: где нужно, там легко списывать со счёта, где сердце заговорит, с радостью отдавать, не требовать возврата, если у другого нужда».
(ЗО)Бывало, поговорит так и возьмётся за свою скрипку, начнёт играть старинные русские песни, да ещё в настоящих древних тонах и гармониях... (31 Жак все любили слушать его игру! (32)Сидят, как зачарованные, и у всех глаза влажные. (33)А сам он стоит серьёзный, благоговейный, и только глаза сияют блаженством. (34)И горечь жизни забудешь, будто все заботы и тягости с тебя спали, и только сердце поёт от радости.

Какое лексическое значение имеет слово «многознаковость» в предложении?

Основной недостаток иероглифического письма – его многознаковость и сложность.

Читайте также

Исправьте речевые и грамматические ошибки, отредактируйте предложения. Пример: Подписывая договора, оплата гарантируется. В этом предложении две

ошибки: неправильное употребление деепричастного оборота и неверное образование формы множественного числа существительного договор. -Когда подписываем договоры, оплату гаранитруем. -Оплата гарантируется при подписании догоовра. -Подписывая договора, мы гарантирем оплату (достаточно одного варианта правки) Задания: 1) Это слово не имеет в русском языке прототипа. 2) Он не хотел лечиться от алкоголя. 3) Здесь раскрыта и затронута интересная проблема. 4) Его речь насыщена обилием книжных слов. 5) Низкий поклон перед теми, кто воевал. 6) Был нужен человек, могущий бы помочь в этом деле. 7) По приезду в Британию сам он сразу едет в Лондон. 8) Первый ученик отвечал бойчее, чем второй. 9) Я набирала номер, положила трубку. 10) Ветер срывал оставшие на деревьях листья.

Исправить речевые и грамматические ошибки. 1.Все требовали приподнять занавес. 2.Он полслова на лету схватывает. 3.Обещал снять с него семь шкур. 4.Все

это вошло там в пот и кровь. 5.Это все еще держится в облаках. 6.Перед ними была альтернатива:остаться в деревни или вернуться в город. 7.я не могу съесть эту кашу в полном объеме. 8.Вечером,когда все небо будет усеяно звездами,мы снова попремся на море. 9.Никто из родителей не пришли.

Задание: отредактируйте текст, исправив речевые и грамматические ошибки. Пушкин был великим художником слова, одним из самых

величайших писателей в истории литературы европейской. Хотя значение писателя не исчерпывается этой ролью, он сыграл исключительное значение в развивании культуры и освободительного движения своей страны. А.И.Герцен отмечал, что у народа, лишенном политической свободы, превращается литература в единственную общественную трибуну. В этих условиях стихи, поэмы или роман может сделаться в душевной жизни народа столько же важным событием, насколько выигравшее сражение или акт государственной политики. Вчитываясь в произведения Пушкина, нам надо подумать над ими и вообразить себе того человека, их написавшего. Пушкина не надо «учить» или «проходить» - знать и любить надо Пушкина.

Помогите исправить речевые и грамматические ошибки

1)Ряд новых домов сданы под эксплуатацию в 2009 году.
2)Благодаря современных технологий учёные исследовали глубины озера Самотлор и нашли под илистым дном самые богатейшие залежи нефти . 3)Пользуясь простейшими инструментами , в Древнем Египте достигалась необычайная точность измерения .
4)Подробно рассмотрим описание Пушкиным репертуара театров того времени в романе.
5)Поэт вспоминал , что стихи я начал писать рано.
6)Я сама много раз попадала и была свидетелем конфликтных ситуация в общественных местах.



Вы находитесь на странице вопроса "Исправить речевые и грамматические ошибки.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.