Помогите пожалуйста. Изложение "Перелетные птицы". План: 1)Перемены погоды. 2)Промокшие птички. 3)Замерзшие перепелки.4)Забота кочегара.5)Птицы
5-9 класс
|
полетели в далекие края.Автора не знаю. Заранее большое спасибо.
Омг,как можно написать изложения,не зная текста?
Другие вопросы из категории
оставались бессмертной и неисчерпаемой сокровищницей родного языка, так что каждое слово языка, каждая его форма, есть результат мысли и чувства человека , через которые отразилась в слове природа страны и история народа
Читайте также
Пришла весна. Из земли показалась зелёная стрелочка. Она быстро росла, потом разделилась на два листочка. Листочки стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое утро мы с Толей ходили смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвёл белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша.
Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты хочешь сорвать ландыши?» – спросил я у Толи. «Они очень нравятся мне... Они очень красивые...» «Хорошо, – сказал я. – срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые». Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал.
В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово. Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не примечательных словах – неведомые переливы красоты. «Как снежные пушинки… как серебряные колокольчики… Растите, ландыши», – тихо прошептал мальчик. (По В. Сухомлинскому.) Помоги пожалуйсто.
составьте план . Своё мнение постарайтесь убедительно доказать . Доказательство начинайте с красной строки. Используй в сочинение , если потребуется , синонимы - у б е д и т ь , у в е р и т ь , з а в е р и т ь . Помогите пожалуйста и постарайтесь дать нормальную сочинение и не частое) Есть у меня внучка . Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения . Она пригласила меня в гости . Нужно купить ей какой-нибудь подарок . Что бы ей подарить ? Мама начала давать советы , но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей детстве был ненаписаный закон : в дни рождения дарить только то , что сделано своими руками . - Ну , знаешь , дедушка ! В нашем классе скажут , что я жадная и что я плохая подруга , -- сказала внучка.
Нужно 3 аргумента ЗА
и 3 аргумента ПРОТИВ
Нужно ли увеличить перемены между уроками.
Помогите пожалуйста)))))
Нужно срочно))))
Выпишите из предложений в колонки группами словосочетания с наречиями.:**
Наречия относятся : (столбики внизу)
к глаголам( ),--------- к прилагательным( )--- к наречиям( )---- к существительным( ).
Причастием( ),-------.
Деепричастием( ).--.
1. Стрижи летают низко - к дождю. 2. После площади пошли улицы пошире, дома повыше.(Реп.). 3. В его рассказе не оказалось ничего особо интересного.(Реп.) 4. Было не привычно тихо и пусто. 5 . В августе позже занимается рассвет, раньше смеркается. 6. Посмотрев выразительно на малышей , они едва заметно улыбнулись. 7. Странно было видеть этих птиц , быстро мелькающих между соснами. 8. Жутко было в совершенно незнакомом месте . 9. Выдра положила рыбу наземь и по-прежнему потихоньку двинулась назад.
Помогите пожалуйста!)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО!
Сочинение на тему "Книга наш друг и советчик"
План:
1. челове, любящий и умеющий читать , - счастливый человек
2. человек счастливый потому что... :
а) он окружён ,умными, верными и добрыми друзьями книгамиумными
б) книги обогащает человека знаниями (о прошлом , о жизни ,о научных открытиях , о космосе )
в) книги заставляет человека непрерывно непрерывно совершенствовать соотносить свои свои мысли и поступки с мыслями и поступками героев книг (р оль чтения воспитание человека )
3. книга наш друг и советчик