рискованного,письменной разобрать по составу
10-11 класс
|
риск корень..ов-^..ан- ^ н- ^...ого- окончание
Письм-корень, енн-суф,ой-оконч
Другие вопросы из категории
сказать в глаза)
2. (Давать слово , служить верой и правдой , идти прямой дорогой , и душой и телом)
3. (Иметь голову на плечах семи пядей во лбу , набираться ума , схватывать на лету)
Бросить курить,бросать слова на ветер,брать за сердце,брать книги,брать на мушку,брать в поход,брочить камень,браться за ум,вырвать с корнем,пустить корни,брать быка за рога,,брать голыми руками
Не подумав, я ляпнул первое, что пришло в голову, тем самым сильно задев его самолюбие...
капну
обронил
сказал
высказал
Помогите плиииз...
Читайте также
Морфологический разбор существительного (пробежала) по снегу!
по-прежнему был только силуэт острова.
2. морфологический разбор слова: вглядывались
осторожно и разобрать по составу
Морфологический разбор существительного (пробежала) по снегу!
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться