Спешите,соблюдая орфографические нормы.В каждом предложении подчеркните грамматическую основу и укажите она выражена.Проведите синтаксический разбор
5-9 класс
|
предложений в которых есть причастный или деепричастный оборот.Вот эти предложения;Воздух был сонно-ясен,небо чисто.;не(немногие)пойдут этой дальней и трудной дорогой.;К ним стали подходить знакомые,гулявшие в саду.;Трое людей стояли и смотрели на него с бо зливым любопытством и догадкой.;Зарумнянившееся лицо её с яло радостью и решимостью.;И вот ещё задание найти одно числительное сделать разбор
Воздух был сонно-ясен, небо чисто. Немногие пойдут этой дальней и трудной дорогой.;К ним стали подходить знакомые,гулявшие в саду.Трое людей стояли и смотрели на него с боязливым любопытством и догадкой. Зарумнянившееся лицо её сияло радостью и решимостью.
воздух был ясен, небо чисто. немногие пойдут. стали подходить, трое людей стояли и смотрели. лицо сияло
Я в начале где вопрос сделала ошибку вот где укажите чем она выражена вот вытом я ошиблась
Другие вопросы из категории
1)пищать 2)летать 3)терпеть 4)служить
Дрожки прыгали по твердым корням столетних дубов и лип, беспрестанно пересекавшим глубокие продольные рытвины — следы тележных колес; лошадь моя начала спотыкаться.
Читайте также
каждого предложения.Подчеркните обстоятельства,отвечающие на вопросы когда?как долго?Отметьте те слова,от которых зависят обстоятельства.
1.когда ты просыпаешься?2.В котором часу ты уходишь из дома в школу?3.Как долго ты бываешь в школе?4.Когда ты возвращаешься домой?5.Как долго делаешь уроки?6.В котором часу ложишься спать?
глаголы в составных глагольных сказуемых?
1. Ещё в гимназии я начал зачитываться Буниным. 2. Я стремился следовать² этому совету Блока. 3. Я начал писать автобиографическую повесть и дошёл в ней до середины жизни. 4. Я продолжаю называть <<Жизнь Арсеньева>> повестью, хотя с таким же правом мог бы назвать её поэмой или сказкой. 5. Незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик, но он не раскрывался. 6. По дорожке Сокольнического парка шла та незнакомка, чей голос Левитан никак не мог забыть. 7. В слободе он решил остановиться.
2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:
окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.
1) И тени, и обл_ка, и воды, и горы - всё в_круг на севере нежнее и тон(?)ше.
2) В Китае изобр_тено много очень п_лезных вещей: ф_рфор и бумагу, перепивч_тый ш_лк и к_мпас, п_чатный ст_нок и пор_х...
3) Работа избавляет нас от трёх зол: скуки, прока, нужды.