Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Мой любимый предмет в школе!(Физкультура)

5-9 класс

элька151 11 окт. 2014 г., 20:42:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladburak1
11 окт. 2014 г., 23:41:14 (9 лет назад)

Я так понимаю нужно сочинение. 

Из школьных предметов я люблю физкультуру. Это, пожалуй, единственный предмет, на котором, мы можем отдохнуть. Здорово, что домашнего задания по физ-ре не бывает. Но я люблю не только поэтому. Мне нравится этот урок потому, что можно взбодриться после однообразных уроков, мы играем, бегаем, прыгаем, учимся играть в баскетбол, волейбол и тд. А зимой ходим кататься на лыжах или коньках!

Я люблю урок физкультуры :) 

+ 0 -
FrancisSom
28 июля 2017 г., 1:17:59 (6 лет назад)

Цитата - это речь какого-либо автора из его текста или же только чьё-либо высказывание из интервью. Свои корни слово цитата берёт от латинского слова citatio, какое включает в себя несколько значений. К примеру в юридической латыни данное выражение трактуют как "доказываю правоту". Это значение обнаруживает первостепенную задачу цитирования: базируясь на чьё-то мнение, цитата может помочь доказать личную точку зрения или упомянуть свидетельства в пользу той или иной догадки. В русском языке слово "цитата" стало появляться в 1820-х годах, а в различных словарях и того позднее. Citata.in - известный вебсайт самых лучших афоризмов и цитат знаменитых людей, что внесли своё имя в историю. У нас вы сумеете найти практически любую именитую личность и узнать её высказывания. По цитатам можно более лучше выяснить характер человека, угадать его отношение к тому или иному явлению. Из выражений знаменитых людей можно узнать разнообразные детали их жизни, трудные времена в карьере. Узнайте лучшие цитаты знатных персон совместно с нами ! высказывания далай ламы

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,РЕШИТЕ ХОТЯ БЫ ОДНО УПРАЖНЕНИЕ

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
1.Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы.

Ш…пот-шепчет, ч…лка-чело, неч…тный-честь, сгущ…нка-сгущать, щ…нок-ощенившаяся собака, кош…лёк-кошель, беч…вка-бечева, деш…вый-дешевле, подж…г дома-поджог, он подж…г дом-поджигать, обж…рство-обжора, ш…рты-под ударением пишется "О"- без ударения "Ё", ш…рох-под ударением пишется "О"- без ударения "Ё", крыж…вник-под ударением пишется "О"- без ударения "Ё", пиж…н-словарное слово, жонгл…р-словарное слово, за рубеж…м-рубеж, чуж…е- жи/ши пиши с буквой и, кофе-кофейный, морж…вый, алыч…вый, груш…вый, лиц…вой, пал…вый, ситц…вый, чесуч…вый, глянц…вый, ж…лтый, туш…нка, ч…рт, старич…к, резать нож…м, плеч…м к плечу, печ…нка, щ…лкнуть, медвеж…нок, мелкая душ…нка, щ…тка, творож…к, интересоваться репортаж…м, испеч…м пирог, копч…ности, замуж…м, идти с тяж…лой ношей, выпить на посош…к., ш…винизм, ш…кировать, ш…ссе, ж…сткий, зач…т, щ…лка, изж…га, пч…лка, реш_тка, никч_мный, распаш_нка, щ_лк, ш_потка чая, чащ_ба, трущ_ба, сверч_к, дьяч_к, пустяч_к, снеж_к, клоч_к, бедняж_чка, сюртуч_к, л_вша, д_монтаж, д_зинфекция, ж_стянка, девочка обиж_на, он отверж_н мной, страшный толч_к, насладиться борщ_м.

2.Расставьте знаки препинания и объясните условия обособления или не обособления разных типов определений; каковы закономерности выбора тире или дефиса.В статье “Горе от ума” В.Г.Белинский рассматривает русскую литературу диалектически продолжающую традиции истории и культуры. Разделение словесного искусства на три рода - лирический эпический и драматический - является отражением художественного осмысления жизни. Русская литература отличается удивительными перевоплощениями влекущими к соединению в контексте одного произведения смешного и грустного “высокого” и “низкого”. Комедия Н.В.Гоголя “Ревизор” - пример блистательной сатиры цельной по форме и содержанию. “В “Ревизоре” нет сцен лучших потому что нет худших все представляет собой единый художественно-замкнутый мир” - писал Белинский.6 По мнению критика главным героем комедии является страх городничего как результат испуганного воображения невежественного чиновника боявшегося не только вышестоящих лиц но и своих собственных грехов. Интересно что Хлестаков появляется во втором действии а исчезает в четвертом. Ревизор-призрак и все происходящее на сцене — это некая фантастическая реальность обретающая по воле автора писателя-сатирика свое пространство и время.

3.Расставьте знаки препинания объясните условия обособления или необособления обстоятельств и дополнений; какой частью речи выражаются обстоятельства и дополнения какова функция и роль деепричастных оборотов в предложении.В статье «О русской повести и повестях Гоголя» В.Г.Белинский рассматривает творчество писателя в контексте русской и европейской литературы открывая богатые возможности словесного искусства. В отличие от других русских писателей начала XIX века Гоголь создает “натуральную школу” обращаясь к истине и прозе жизни как источнику художественных фантазии и философских размышлений. “Он не льстит жизни но и не клевещет на нее он рад выставить наружу все что есть в ней прекрасного человеческого и в то же время не скрывает и ее безобразия. В том и другом случае он верен жизни до последней степени. Она для него настоящий портрет в котором все охвачено с удивительным сходством начиная от экспрессии оригинала до веснушек лица его начиная от гардероба Ивана Никифоровича до русских мужиков идущих по Невскому проспекту в сапогах запачканных известью; от колоссальной физиономии богатыря Бульбы который не боялся ничего на свете с люлькою в зубах и саблею в руках до стоического философа Хомы который не боялся ничего на свете даже черта и ведьм когда у него люлька в зубах и рюмка в руках».

7.Определите все части речи.В.Г.Белинский в статье «Горе от ума» отметил как была воспринята комедия консерваторы негодовали люди прогрессивного мышления особенно молодежь восхищались едкой и злой сатирой на старое поколение. Чацкий воспринимался как человек нового времени. В этой же статье В.Г.Белинский выделяя художественные особенности пьесы утверждал что Чацкий не кто иной как «новый Дон-Кихот». Как известно А.С.Пушкин соглашался с мнением критика. Как бы ни были противоречивы суждения о главном герое ясно то что автор комедии сделал первый шаг в развитии новой реалистической драматургии. В письме к П.А.Катенину А.С.Грибоедов рассказал о том как он работал над планом пьесы как создавал героя (один «здравомыслящий человек» попал в окружение «25 глупцов»). «Сначала он весел и это порок шутить и век шутить как вас на это станет».

Что такое глаголом

срочно

Читайте также

Сочинение на тему: Мой любимый предмет в школе и почему?

Задание: 1 тезис 2 или 3 доказательства 1 или 2 вывода.
Мой любимый предмет Английский язык...
Что дальше писать не понимаю...
Помогите!!

сочинение на тему мой любимый предмет в школе и почему

задание:1 тезис 2 или 3 доказательства 1 или2 вывода



Вы находитесь на странице вопроса "Мой любимый предмет в школе!(Физкультура)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.