Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

составить схему каждого предложения. 1.Бричка бежит а Егорушка видит небо равнину холмы. 2.Дениска стегал по гнедым и покрикивал а Егорушка равнодушно

1-4 класс

глядел по сторонам. 3.Над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада. 4.Косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.

YarLV1 04 нояб. 2014 г., 9:29:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Astrit1976
04 нояб. 2014 г., 11:27:48 (9 лет назад)

[- =],[ а - = дополнение в кружке 3 раза между ними запятые]

[- = b = ], a [- =](в первом случае сказуемое в кружке)

[= -] ,и [= - и -] (во втором случае подлежащее в кружке)

[- = и =], а [ - =] (в первом случае сказуемое в кружке)

Ответить

Другие вопросы из категории

Составь и запиши текст из 5-6 предложений , используя данные выражения в разных падежных формах . Числительные записывай словами .

Тему текста определи самостоятельно , запиши заглавие .
969 человек; 378 полок с книгами; 519 мест в читальном зале; 816 экземпляров разных журналов и газет; до 111 наименований.

Муравьишка в чаще

Дуб тяжелый тащит.

Эй, товарищи-друзья,
Выручайте муравья!

какие есть предлоги???

Читайте также

сделайте плиз схемы я уже чуть не плачу((((((((((:1.бричка бежит, а Егорушка видит небо ,равнину ,холмы.2.Дениска стегал по гнедым и покрикивал, а

Егорушка равнодушно глядел по сторонам3. над осокой пролетели знакомые бекасы ,и в их писке слышались тревога и досада...4. косари стоят рядом и взмахивают косами, а косы весело сверкают

Спиши предложения.Поставь запятые.Обрати внимание в одной из частей сложного предложения есть однородные члены.Составь схему каждого предложения.Во втором

предложении обозначь все известные орфограммы. 1. Бричка бежит а Егорушка видит небо,равнину,холмы. 2. Дениска стегал по гнедым и покрикивал а Егорушка равнодушно глядел по сторонам. 3. Над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада... 4. Косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.

схему каждого предложения составить во 2 предложение подчеркнуть все орфограммы

1,Бричка бежит а егорушка видит небо. равнину.холмы
2,Дениска стегал по гнедам и покрикивал а егорушка равнодушноглядел по сторонам
Может кто то знает дальше упражнение помогите пожалуйста кто не знает тогда что написано то и дела Забыла написать что нужно поставить запятые

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! МНЕ ОООЧЕНЬ СРОЧНО!!! Спиши предложения. Расставь недостающие запятые. Обрати внимание - в одной из частей каждого сложного

предложения есть однородные члены. Составь схему каждого предложения ( составить схему и недостающие запятые расставить - это самое главное! Помогите плиииз)

1.бричка бежит а егорушка видит небо, равнину, холмы.

2. дениска стегал по гнедым и покрикивал а егорушка равнодушно глядел по сторонам.

3.над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада.

4. косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.



Вы находитесь на странице вопроса "составить схему каждого предложения. 1.Бричка бежит а Егорушка видит небо равнину холмы. 2.Дениска стегал по гнедым и покрикивал а Егорушка равнодушно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.