покозать последовательность оброзования каждого
5-9 класс
|
существительного.чемпионка,солонка,слезинка,льдинка,ушко,избушка,мячик,шкафчик,сестричка,ресничка,крючок,пятачок,дочки,чулочки,пальчик,жетончик.
чемпионка - чемпион - к - а
слезинка - слеза - слез - ин - к -а
льдинка - льод льд-- ин- к - а
ушко ухо уш - к -о
избушка - изба изб - уш - к -а
мячик - мяч - ик
шкафчик - шкаф - чик
сестричка - сестра сестр - ич - к -а
ресничка ресн-ич-к-а
крючок крюч-ок
пятачок - пятач-ок
дочки -доч-к-и
чулочки - чулоч-к-и
пальчипалб-ч-ик
жетночик -жетно-ч-ик
солонка- соль сол-он-к-а
Другие вопросы из категории
какой вид у деепричастий: отражаясь , затаившись ,шлепая , белея?
Читайте также
Водительский,шахтёрский,жалостливый,частотный.
Водительский,шахтёрский,жалостливый,частотный.
казалось что мне не хватает сил еще для одного самого последнего усилия чтобы сразу в одном огромном и явственном представлении найти себя и вдруг постигнуть наконец затаенный смысл всей моей судьбы которая до сих пор проходила в моей памяти как случайная смена случайных событий.
1.сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.
2.определите тип этого сложного предложения
3.выпишите основу 2-й части. определите тип сказуемого
4.напишите номера придаточных частей,связанных однородным подчинением. Определите тип придаточных.
5.напишите номера придаточных частей связанных последовательным подчинением.определите типы придаточных.
6.Напишите,сколько рядов однородных членов предложения во второй части.
7.Выпишите из 6-й части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
8.Выпишите из предложения все подчинительные союзы.
9.Определите,какой частью речи является слово ВСЕЙ.
10. Определите способ образования слов ПРЕДСТАВЛЕНИЕ,ВИДЕНИЕ,ОЩУЩЕНИЕ.
казалось что мне не хватает сил еще для одного самого последнего усилия чтобы сразу в одном огромном и явственном представлении найти себя и вдруг постигнуть наконец затаенный смысл всей моей судьбы которая до сих пор проходила в моей памяти как случайная смена случайных событий.
1.сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.
2.определите тип этого сложного предложения
3.выпишите основу 2-й части. определите тип сказуемого
4.напишите номера придаточных частей,связанных однородным подчинением. Определите тип придаточных.
5.напишите номера придаточных частей связанных последовательным подчинением.определите типы придаточных.
6.Напишите,сколько рядов однородных членов предложения во второй части.
7.Выпишите из 6-й части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
8.Выпишите из предложения все подчинительные союзы.
9.Определите,какой частью речи является слово ВСЕЙ.
10. Определите способ образования слов ПРЕДСТАВЛЕНИЕ,ВИДЕНИЕ,ОЩУЩЕНИЕ.