прочитайте стихотворение.
5-9 класс
|
Вопросительный знак
Разные вопросы
задаю я всем:
как?откуда?сколько?почему?зачем?где?куда?какая?отчего?о ком?что?который?чья?какие?в чем?
Вот какой я мастак,
Вопросительный знак.
выпишите из текста вопросительные слова распределяя на две группы 1)наречия 2)местоимения.
ПОЖААЛУЙСТА!=))
наречия-как?,откуда?,сколько?где?,куда?
местоимения-
Другие вопросы из категории
этого тигра.И теперь ,на правах матери ,находится с ним в одной клетке . Тигр дружелюбно поглядывает на неё. Изумительное зрелище!
Найдите в тексте слова которыми можно озаглавить текст.? Предложите свои варианты озаглавления.?
СКАЖИТЕ ОТВЕТ ПЛИЗЗЗ
1. Дайте определение имени существительного.
2. Что нового вы узнали о склонении и роде существительных?
3. У каких существительных и в каких падежах в единственном числе пишутся в
окончании буквы Е и И ?
4. Как образуется имена существительные?
5. Как отличить существительные с приставкой НЕ- от существительных с отрицательной частицей НЕ ?
6. Как различить на письме суффиксы -ЕК и -ИК ?
7. Расскажите о правописании букв Ч и Щ в суффиксе -ЧИК (ЩИК).
8. Как мы определяем, когда нужно писать О, а когда Е после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных ?
ПОМОГИТЕ ! ! ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ! ! !
Читайте также
По обычаям мудрым, по обычаям древним
Наши предки свои возводили селенья
Среди русских равнин, на высоких холмах,
На песчаных привольных родных берегах.
Лес рубили, могучие пни корчевали,
Избы строили, щедрую землю пахали.
Оседали не на год-селились на век,
Нарекали селенья названьями рек.
2. Найдите в стихотворении словосочетания "прил.+сущ.". Запишите их, указывая морфологические признаки прилагательных и обозначая окончания.
3. Укажите, какие из данных прилагательных являются качественными, а какие-относительными.
4. Найдите в тексте эпитеты. Какова их роль?
Заранее спасибо^^
одежду можно.
О чем это стихотворение?Какое языковое явление лежит в его основе?Дайте развернутый ответ
«Я Вас любил…» Я вас любил: любовь ещё, быть может, В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как дай вам Бог любимой быть другим.
Какие тропы использованы в данном стихотворении? Укажите название и приведите пример.
стихотворении? как ты разграничиваешь именительный и винительный падежи? сколько существительных в форме винительного падежа ты обнаружил?
повар.
повар готовил обед,
а тут отключили свет.
повар леща берёт
и опускает в компот.
бросает в котёл поленья,
в печку кладёт варенье,
мешает суп кочерёжкой.
и очень доволен он.
то-то был винегрет,
когда починили свет.
обозначь орфограммы, подбеои где нужно проверочные слова. найди предложения с однородными членами, составь их схемы. найди предложения по схеме [ - = ], a [ = ].
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
не названы в стихотворении?
ВЕСЁЛАЯ ГРАММАТИКА
Существительное - школа