Подберите синонимы и антонимы к словам Листва сметана Крым упорство золото учительство мужество растительность молодежь бензин храбрость трусость
5-9 класс
|
отвага посуда Сахалин доброжелательность родня зависть сахар.
Листва - крона; сметана - простокваша; упорство - безделье; золото - деньги, монеты, богатство; учительство - ученичество, преподавательский; мужество - женственность, стимул; растительность - зелень; молодежь - престарелый; бензин - нефть; храбрость - смелость, трусость; отвага - смелость; посуда - быт; доброжелательность - дружелюбие, доброта; Сахар - глюкоза.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Выпишите существительные имеющие форму только ед.ч.
Крестьянство, листва, сметана, Крым, упорство, золото, учительство, мужество, растительность, молодёжь, бензин, храбрость, трусость, отвага, посуда, Сахалин, доброжелательность, родня,зависть.
совокупность предметов 4) являющиеся собственными наименованиями.
Крестьянство, листва, сметана, Крым, упорство, золото, учительство мужество растительность молодёжь бензин храбрость трусость отвага посуда Сахалин доброжелательность родня зависть сахар
составьте с ними словосочетания
2.Составьте словосочетания со словами: по прибытии,по окончании,по выздоровлении,по возвращении,по истечении,по предъявлении
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА