Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Поставь в конце предложений знаки препинания. Точка, запятая, восклицательный знак или вопросительный.

1-4 класс

Шумят стройные берёзы это роща там свищут соловьи высоко стучат дятлы Дарья и Иван увидели душистые цветы что это это ландыши какие красивые цветы.

GreenBear 12 янв. 2017 г., 19:09:23 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alisher0220
12 янв. 2017 г., 21:00:22 (7 лет назад)

Шумят стройные берёзы.Это роща.Там свищут соловьи,высоко стучат дятлы.Дарья и Иван увидели душистые цветы.Что это?Это ландыши.Какие красивые цветы!

Ответить

Другие вопросы из категории

Как определить сказ. или подлежащее в этом случае?

Большая шишка у меня на лбу обычный итог наших совместных затей.

фонетический разбор слова дождь

Читайте также

Помогите сделать проект по русскому языку 4 класс.На тему "Похвальное слово знакам препинания"

Можно делать на любую из тем -
1-Похвальное слово знакам препинания
2-Зачем нужны знаки препинания?
3-Почему надо почтительно относится к знакам препинания?

Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, вставленные буквы и знаки препинания подчеркните.

Пр..ближаются весе...ние экзамены и мы с братом Сашей усиле...но готовимся к их сдач... их. Саша учится в университете. а мне еще далеко до а...тестата зрелости: в этом году мне быть удаст...ся получить свидетельство об окончании... восьмого класса.
из(за) болезни я не был в тшколе два месяца и (в) следстви... этого очень отстал. И потому мне необходимо повторить всю програ..у пройде...ную в течени... года. Я ра...читал (по) скольку страниц в деньнадо читать но мне н...как (не) удается выполнить эти ра...четы. Стоит только усест...ся за учебники как в голову сами приходят мысли о стадионе. Хорошо бы с...грать в во...ейбол или потренироват... ся в беге - в прошлом году я был чемпионом школы в соревнованиях на короткую дистанц...ю.
(Не) плохо сбегать с к...мпанией сверс...ников на берег Волги к речному вокзалу или забрат..ся в п...лисадник и почитать что (нибудь) о короблях к...раванах необыкновенных пр...ключениях,
Саша весь пог...щен занятиями: что(то) подч...ркивает карандаш..ом в брош...рах воспитывает ц...таты из сочинений кла...сиков иногда читает (в)полголоса об агре...сиях капитуляции конгре...сах и еще о чем-то соверше...но непонятном. Я сажусь за стол и тоже читаю о м...р...дианах и парал...елях криста...ах и элементах.
Но вот начинается трансляция матча со стадиона "Динамо", - и я замираю над 9не)дочитанным параграфом. Саша тот(час) выключает радиопр...емник.
я старательно решаю ур...внение с двумя неизвес...ными но все равно слышу и шум трамваев и крик девч...нок скач...щих на тр...туаре. В отчаяни... я ухожу на кухню но здесь мне мешает сосред...точиться наш пес Дружок сидящий в к...нуре под окном.

расставьте знаки препинания, сделайте схему постановки знаков препинания при однородных членах.

Дни стояли пасмурные но теплые.
И лето и осень были дождливы.

Какие знаки поставишь в конце предложений?Как докажешь решение?1.Дедушка задумчиво сказал:-Много интересного в нашем языке 2.Мама спросила:-Много

интересного в нашем языке 3.Девочка с увлечением закончила:-Много интересного в нашем языке Поставь в тетради (в столбик) номера 1.2.3 и после них дай характеристику каждого предложения по цели и интонации.Сравни предложения между собой по цели и интонации.Укажи номера(через запятую) под которыми записаны предложения.одинаковые по цели и разные по интонации.Поставь точку с запятой и укажи номер предложения.которое отличается от других по цели.

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка



Вы находитесь на странице вопроса "Поставь в конце предложений знаки препинания. Точка, запятая, восклицательный знак или вопросительный.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.