В повести "Станционный смотритель" А. С. Пушкина дважды описывает обитель главного героя. Найдите эти описания. Составьте план изложения и напишите
5-9 класс
|
изложение двух отрывков от третьего лица.
Помогите, пожалуйста.
Другие вопросы из категории
1)У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух... там Русью пахнет!
2)В толпе могучих сыновей,
С друзьями, в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал;
Меньшую дочь он выдавал
За князя храброго Руслана
И мёд из тяжкого стакана
За их здоровье выпивал.
№1
Найдите старославянизмы с неполногласными сочетаниями. Выпишите их и подберите к ним русские по происхождению слова-синонимы.
№2
Найдите исконно русское слово с полногласием, укажите его старословянский синоним.
Не думайте что я тупая, я просто нашла только злато, и брег
запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Чудовище обладало телом человека,(1) а на лице его виднелись
преогромные,(2) как старинные часы-луковицы,(3) глаза,(4) сверкавшие
в лучах солнца подобно фонарям автомобиля. Кожа,(5) казалось,(6)
отливала нежным голубым серебром,(7) а кисти рук походили на лягу-
шечьи – тёмно-зелёные,(8) с длинными пальцами и перепонками между
ними.
Читайте также
двух отрывков от третьего лица. Может кто нибудь уже делал это задани, помогите плиз...
изложения двух отрывков от третьего лица. Подумайте, как вы начнёте и зауоняите изложение, как свяжете две его основные части.
описания. Подумайте, как вы начнёте и закончите изложение, как свяжите две его основные части.