Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Измените имена существительные по образцам.Обозначьте орфограмму"Гласные и,а у после шипящих". 1.Врач

5-9 класс

-врача,Грач-....,Мяч-.....,товарищ-......,роскишь-.....,силач-.....,кирпич-....,рожь-..,фальшь-....,тушь-...,мышь-....,помощь-......,полночь-.... 2.Рощ-роща,задач-....,подач-.....,встреч-...,чащ-...,передач-...,тысяч-....Помогите пожалуйста,мне очень срочно нужно)_)

Bumer2501 23 марта 2017 г., 21:20:16 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Medina2223333223
23 марта 2017 г., 23:09:29 (7 лет назад)

Врача , Грача , мяча.товарища,роскоши,силача,кирпича,ржи,фальши,туши,мыши,помощи,полночи, 2 )Задача,подача.встреча,чаща,передача.тясяча.

Ответить

Читайте также

Допишите предложения,вставляя по 1-2 существительных,подходящих по смыслу. Имена существительные могут обозначать вещества,молоко,крупа......... Имена

существительные могут обозначать признаки предмета, но как предмет синева, голубизна........... Имена существительные могут обозначать состояние, нокак предмет жар, дрожь......... Имена существительные могут обозначать количества тысяча,семёрка.........

Напиши сочинение-рассуждение на тему "Почему слова тройка, пятерка, двойник- это имена существительные, а не числительные"Примерныйплан

рассуждения1.Тезис. Слова три, пять- это имена числительные,а тройка, пятерка,двойник- имена существительные.2.Аргументы:а) три, пять не имеют рода; тройка, пятерка, двойник- имеют.Примеры;б) три, пять не изменяются по числам; тройка, пятерка, двойник- изменяются.3.Вывод.Напишите сочинение пожалуйста, я вам буду очень благодарна!!!!

Подберите к данным словам однокоренные, в которых буквы гласного после шипящего находится под ударением. Запиши, графически обозначь условия выбора

данной орфограммы по образцу. Образец записи: шерстяной (корень слова - шерст, ударение на последний слог) - шёрстка (корень слова- шёрст). Желтеть, щека,пчелка, шелка, печень, тяжеловатый, черстветь, чертить, зачесать, решето, чело.,

1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, обозначая орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который

отражает тему или идею этого текста.

Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников

1)Имена существительные,обозначающие неживые предметы,являются _______,а существительные,обозначающие предметы живой природы,-________. 2)Одушевлённые

и неодушевлённые имена существительные различаются не только по смыслу,но и _______________________. 3)запишите примеры на каждую группу имён существительных.



Вы находитесь на странице вопроса "Измените имена существительные по образцам.Обозначьте орфограмму"Гласные и,а у после шипящих". 1.Врач", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.