Cочинение на тему танцы
5-9 класс
|
Танец — зеркало души
Танец — древнейшая форма выражения чувств и эмоций, а как форма общения танец появился в человеческом обществе намного раньше языка. В каждой культуре на нашей планете танец оставил большой след, с его помощью праздновались важные события, передавались сакральные тайны и даже излечивались болезни. Танцевальная или танцевально-двигательная терапия использует произвольные и хореографические движения для разрешения эмоциональных, душевных и физических проблем. Сила танца способна не только поднять настроение, но и обрести потерянную гармонию в отношении с окружающими, с самим собой и своим телом.
С развитием цивилизации танец превратился в вид искусства, а соответственно и движения стали искусственными, имеющими мало общего с внутренним состоянием человека. Если в первобытном обществе переживания и эмоции рождали движения в танце, то в балете, например, определённая поза предназначалась для выражения душевных переживаний. Танец стал ни чем иным, как набором заученных движений, исполняемых под музыку. В начале 20-го века русская балерина Айседора Дункан отошла от классических канонов балетной школы и начала ставить эксперименты в танце, основной целью которых было выражение чувств, экспрессионизм. Она считала, что танец — это естественное продолжение человеческого движения, язык души. «Я открыла искусство танца — искусство, утраченное две тысячи лет назад» и в этом она была абсолютно права. К сожалению А. Дункан своим опытом самовыражения в танце поделиться не успела, но по её стопам пошли другие хореографы, соединившие танец с самопознанием. На стыке психотерапии и танцевального искусства и родилась танцевальная терапия. В начале 30-х годов психотерапевты подметили, что состояние пациентов значительно улучшается после занятий в танцевальной студии. Американский хореограф Мэриан Чейс стала пионером в области танцевальной терапии, она помогала своим ученикам самовыражаться, бороться с комплексами и физическими недостатками и беспрепятственно общаться во время занятий.
Танцевально-двигательная терапия имеет психологическую основу и опирается на учение К. Юнга, который считал, что тело и душа взаимосвязаны на столько, что по свойствам тела можно судить о состоянии души и наоборот. После Второй мировой войны танцевальная терапия использовалась для эмоциональной и физической реабилитации и стала рассматриваться как альтернативная медицина, а в 50-е годы уже широко использовалась в Америке и Европе для лечения психических и эмоциональных расстройств, что имело лучшие результаты, чем применение транквилизаторов. В России танцевально-двигательная терапия появилась официально только в 1995 году и с тех пор завоевала много поклонников.
Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которого находит свое воплощение в его движениях, фигурах, композиции.
Танец — это человеческое движение, которое формализовано, которое выполняется в определенном стиле или по определенным шаблонам, имеет такие качества, как грациозность, элегантность, красота, сопровождается музыкой или другими ритмичными звуками, имеет целью рассказ сюжета и имеет целью коммуникацию или выражение чувств, тем, идей которому могут содействовать пантомима, костюм, декорации, сценический свет. Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За долгую историю человечества он постоянно изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца.
Танец используется как способ самовыражения, социального общения, в религиозных целях, как состязательный вид спорта, как показательный вид искусства.С помощью танца мы можем видеть и чувствовать музыку. Танец — это огромный мир, чтобы его покорить надо иметь терпение.
Другие вопросы из категории
змея. Нарастающие рассказы грома сотресали небо. Старик поддерживаемый под руки шел ели-ели
( НАДО СДЕЛАТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР) помогите пожалуйста! уже 3 раз задаю(
книги, ввели у славян богослужение на их родном языке. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые, выделяющие обстоятельство,
выраженное деепричастным оборотом.
Люди невольно отступали,(1) когда волна,(2) склонив чугунную голову,(3) неслась
по финишной прямой к берегу,(4) заслоняя своим огромным телом не только
море,(5) но и все небо.
Читайте также
часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
если бы был директором школы
сочинение на тему зачем человеку нужен отдых
составленное предложение стало началом описания на тему "красиваяполяна"
используйте в первом тексте паралельную связь а во второй последовательную
2 предложения на тему запятая в сложных предложениях .
2 предложения на тему знаки препинания в прямой речи.