Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите два аргумента к тезису ( я считаю что школьная пора, один из лучших моментов в жизни человека)

10-11 класс

Stepanyan7803 30 июля 2013 г., 9:50:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Каришкина
30 июля 2013 г., 12:25:10 (10 лет назад)

Школьная пора один из лучших моментов в жизни, потому что в эти годы происходит настоящее формирование и становление личности. Ребенок впервые учится преодолевать трудности, овладевает новыми навыками, которые могут пригодиться в жизни, встречает много новых друзей, учится разбираться в людях и уже на практике изучает, что такое хорошо, а что такое плохо:)

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

СРОЧНО! ПЛИИИИИИИИИИЗЗЗЗ! (1)Помнится, уезжая, я обещал вам писать письма, и, помнится вы немало удивились этому.(2) Что за причуда в двадцатом

веке - письма! (3)Как будто нет телеграфа и телефона. (4)Как будто нельзя за пять минут (теперь это делается за пя ть минут)соединиться, и поговорить, и узнать все новости, и рассказать, что у тебя.
(5)Были, были, конечно, и "Письма из Италии", и "Письма русского путешественника". (6)Только представьте себе:человек проехал из России в Париж и написал два тома писем! (7)Тогда как во время современного перелета пассажио только успевает сочинить телеграмму о благополучном отлете и благополучном приземлении.(8)Два слова вместо двух томов - вот ритм, вот темп,вот,если хотите,стиль двадцатого века.
(9)Приятно считать, что телеграф, телефон, поезда, автомобили и лайнер призваны экономить человеку его драгоценное время, высвобождать досуг, который можно употребить для развития своих духовных способностей. (10)Но произошел удивительный парадокс.(11)Можем ли мы,положа руку на сердце, сказать, что времени у каждого из нас,пользующегося услугами техники, больше, чем его было у людей дотелефонной, дотелеграфной, доавиационной поры?(12)Да боже мой!
(13)Техника сделала могущественными каждое государство и человечество в целом.(14)По огневой уничтожающей и всевозможной мощи Америка двадцатого века не то,Ч то та же Америка девятнадцатого , и человечество, если пришлось бы отбиваться, ну хоть от марсиан, встретило бы их не так, как два или три века назад. (15)Ну вот вопрос, сделала ли техника более могучим простого человека, одного человека?
(16)Да, все вместе, обладающие современной техникой, мы мощнее.(17)НО это все-мы!(18)Когда же ты останешься наедине с самим собой без радиоактивных и химических реакций, без атомных подводных лодок и даже без скафандра - просто одни, можешь ли ты сказать про себя, что ты могущественнее всех своих предшественников по планете Земля?
(19)Человечество коллективно может завоевать Луну либо антивещество, но все равно за письменный стол каждый человек садится в отдельности.

ЗАДАНИЕ С ВЫБОРОМ ОТВЕТА.
1.В каком предложении наиболее полно отраажена основная мысль текста?
1. 8; 2. 9; 3. 16; 4. 19;

2.Вкаком предложении песть фразеологизмы?
1. 1; 2. 2; 3. 11; 4. 16;

3.В каком предложении использована антитеза?
1.10; 2. 13; 3. 18; 4. 19;

ЗАДАНИЯ С КРАТКИМ ОТВЕТОМ.

1.Из предложений 6-7 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
2.Из предложения 7 выпишите все союзы.
3.Из предложения 7 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
4.Среди предлложений первого и второго абзацев простое односоставное безличное предложение.
5.Среди предложений 9-15 найдите СПП с последовательным подчинением придаточных.
6.Среди предложений 16-19 найди предложения с однородными членами.
7.Среди предложений 9-12 найдите предложение с обособленным определением.

КАКАЯ ПРОБЛЕМА ПОДНИМАЕТСЯ В ТЕКСТЕ (1)Помнится, уезжая, я обещал вам писать письма, и, помнится вы немало удивились этому.(2) Что за причуда в

двадцатом веке - письма! (3)Как будто нет телеграфа и телефона. (4)Как будто нельзя за пять минут (теперь это делается за пя ть минут)соединиться, и поговорить, и узнать все новости, и рассказать, что у тебя. (5)Были, были, конечно, и "Письма из Италии", и "Письма русского путешественника". (6)Только представьте себе:человек проехал из России в Париж и написал два тома писем! (7)Тогда как во время современного перелета пассажио только успевает сочинить телеграмму о благополучном отлете и благополучном приземлении.(8)Два слова вместо двух томов - вот ритм, вот темп,вот,если хотите,стиль двадцатого века. (9)Приятно считать, что телеграф, телефон, поезда, автомобили и лайнер призваны экономить человеку его драгоценное время, высвобождать досуг, который можно употребить для развития своих духовных способностей. (10)Но произошел удивительный парадокс.(11)Можем ли мы,положа руку на сердце, сказать, что времени у каждого из нас,пользующегося услугами техники, больше, чем его было у людей дотелефонной, дотелеграфной, доавиационной поры?(12)Да боже мой! (13)Техника сделала могущественными каждое государство и человечество в целом.(14)По огневой уничтожающей и всевозможной мощи Америка двадцатого века не то,Ч то та же Америка девятнадцатого , и человечество, если пришлось бы отбиваться, ну хоть от марсиан, встретило бы их не так, как два или три века назад. (15)Ну вот вопрос, сделала ли техника более могучим простого человека, одного человека? (16)Да, все вместе, обладающие современной техникой, мы мощнее.(17)НО это все-мы!(18)Когда же ты останешься наедине с самим собой без радиоактивных и химических реакций, без атомных подводных лодок и даже без скафандра - просто одни, можешь ли ты сказать про себя, что ты могущественнее всех своих предшественников по планете Земля? (19)Человечество коллективно может завоевать Луну либо антивещество, но все равно за письменный стол каждый человек садится в отдельности.

Помогите найти краткое прилагательное

(1)Мы верим, что их трудолюбие будет замечено, доброта и отзывчивость отзовутся эхом в другом сердце и два сердца забьются в унисон. (2)Гордость и чистота делают человеку честь. (3)Должны делать. (4)Но если получается по-другому, как объяснить человеку, что нет в том его личной вины. (5)Честь свою он хранит достойно. (6)Но если попробовать на вкус, горчит зачастую эта честь.

сложные предложения в состав которого входят два односоставных бесличных предложения
(7)Я не получила ни одного такого письма, хотя житейские основания для его написания, действительно, были и есть у нашх ребят. (8)И я от всего сердца благодарю их всех за то. что ни словом, ни намеком из них не попрекнул нас в том, что мы учили их "не тому добру". (9)Это один из главных итогов моей жизни, которым я горжусь. (10)Говорю об этом, не стыдясь высоких слов. (11)Писем нет, но проблема остается. (12) Когда человек в погоне за скорой выгодой, за мишурой соблазнов преступает некоторую грань, обидно бывает за него и за себя, но тут хоть ясно: сам виноват, не устоял... (13)И мы, конечно, виноваты-недоучилиЮ недовоспитали...

Привет, срочно нужна ваша помощь :) Пожалуйстааа..

Итак, нужен литературный аргумент к любой из проблем(аргумент в подтверждение моей позиции: в настоящее время, знания играют решающую роль в жизни человека):
-роль знаний в жизни человека;
-проблема нежелания молодого поколения учиться;
-роль обучения(учения)
Очень большое спасибо тому, кто поможет:)

Помогите привести 2 аргумента

(1)Помню те апрельские дни 1961 года. (2) Ошеломляющая радость, восторг... (3) Люди, высыпавшие на улицы Москвы, музыка, счастливые и растерянные лица...(4) Невероятно...немыслимо... не верится... (5) Человек в космосе! (6) Наш! (7) Майор Гагарин! (8) Ракета "Восток"! (9) Пилотируемый космический корабль! (10) Фантастика! (11) Здорово! (12) Здорово! (13) Здо-о-орово! (14) Ура-а-а! (15)Столица, покинувшая школы и учреждения, цеха заводов и университетские аудитории, отменившая театральные спектакли и киносеансы, буйствовала пароксизме стихийных эмоций. (16)Может быть, впервые за все её восемь веков, по-настоящему искренних и чистых. (17) Даже радость школяра по поводу неожиданно отменённых уроков меркла по сравнению с этим праздником, ворвавшимся в миллионы сердец. (18) А потом, через несколько дней, он прилетел в Москву. (19) Прямой репортаж из "Внуково". (20) Новенький телевизор "Старт", купленный словно специально для такого случая. (21) Тесный кружок соседей у мерцающего чёрно-белыми картинками экрана. (22) Вот он идёт по ковровой дорожке...(23) Улыбается.. (24) "А ведь симпатичный парень!" - соглашаются соседи в один голос... (25) Вот развязался шнурок... (26) Все ахают и замирают - упадёт, не упадёт.. (27) Вот он докладывает Первому секретарю ЦК КПСС Хрущёву.. (28) Конечно, многого в одиннадцать лет не понять. (29) Но ведь уже прочитаны "Аэлита", и "Туманность Андромеды", и "Война миров", а поэтому эмоциональный шок от реального полёта человека в космическое пространство осознаваем. (30) Впрочем, привыкли давно, с тех пор как стали выветриваться из памяти имена космонавтов, а очередной полёт на орбиту или на космическую станцию перестал быть информационным событием. (33) Да и немудрено - более 500 человек побывали там, если верить статистике. (34) Разве можно вспомнить всех! (35) Но первых помнят. (36) И погибших тоже помнят. (37) Юрий Гагарин испытывал страх перед полётом, в кабине корабля, при возвращении на Землю? (38) Разумеется, тогда, в 1961-м, мне и в голову не могли прийти подобные вопросы. (39) Самым естественным образом для мальчишки, росшего в СССР, я считал, что Юрий Гагарин был счастлив и до, и во время, и после. (40) И, конечно же, горд. (41) Причём не как-нибудь по-особенному, а исключительно законной гордостью. (42) Что же, отрочество имеет свои привилегии, в том числе и возможность быть безнаказанно глупым. (43) Теперь-то, с высоты прожитых лет, понимаю: ему было страшно. (44) Очень. (45) Ведь летел в непознанное, в чёрную дыру, и шансов пропасть у него было едва ли не больше, чем шансов вернуться. (46) Вряд ли это утешало или вселяло уверенность: "поддержка миллионов", "вера в мощь советской науки", "руководящая роль партии"... (47) Безусловно, были и поддержка, и вера в науку, и руководство партии. (48) Но смерть, как и рождение, - акт интимный, совершаемый в одиночестве, даже если вокруг стоят объятые горем родственники. (49) Решение рисковать жизнью с минимальными шансами не умереть принимается человеком без оглядки на "поддержку миллионов". (50) Именно в принятии такого решения и заключается величие этого улыбчивого и теперь уже вечно молодого русского парня. (51) Он сделал шаг к гибели, открыв нам новую эпоху. (52) И мы теперь небрежно пропускаем информацию об очередном полёте в космос, забываем имена других космонавтов, рассматривая всё это как события рядовые и обыденные. (53) Наверное, так и должно быть. напишите пожалуйста какие можно аргументы к этому сочинению подобрать и какая проблема здесь?



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите два аргумента к тезису ( я считаю что школьная пора, один из лучших моментов в жизни человека)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.