В одном классе ученики составляли предложения со словами: заросли, стекло, пекло. Затем они подчеркнули эти слова как члены предложения. Результаты
1-4 класс
|
получились разные. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос,выполни предложенное учениками задание.
Пробираясь сквозь заросли можжевельника, я поцарапала руку.(заросли здесь сущ.)
На клумбе после дождей все цветы заросли сорняками.(здесь заросли глагол)
На улице разбилось стекло.(здесь стекло -сущ)
Маша разлила молоко, которое стекло со стола на ее красивое платье. (стекло-глагол)
Солце пекло, как в пустыне. (пекло-глагол)
не лезь, в самое пекло. (пекло-сущ)
Другие вопросы из категории
Читайте также
упражнение такое:нужно придумать и записать предложения,включив в них:
1)предлог по и слово с приставкой по-..
2)предлог от и слово с приставкой от-
3)предлог с и слово с приставкой с-..
4)предлог над и слово с приставкой над-..
Мы с Барбосом Засопели Мы новерно (что сделали?) Мы (что сделали?) В больницу сами Оба с мокрыми Носами Доктор Очень умный был- (что сделал?) И определил Если мокрый нос У Коли- НесомненоКоля болен У Барбоса Мокрый нос- Стало быть Здоров Барбос! Какие слова в тексти написаны с большой буквы? Почему? На какие группы ты можешь раздилить эти слова? мокрый нос, носик
Названия деревьев:берёза, пальма,.......(продолжить)
Названия цветов:колокольчик,гвоздика................(продолжить)
Названия машин:троллейбус,грузовик............................................(продолжить)
поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!
и отдельное предложение со словом жесткий