со ставить придложение со словом несчастье
5-9 класс
|
Случилось несчастье У Маши у нее умерла Мама...Горько плакала Маша
Если б я знал, что Бог на моей стороне, я был бы рад своему каждому несчастью.
Другие вопросы из категории
и жизнелюбие, верность в дружбе, и бескрайность в любви, и уважение к труду, и людям труда.
Составьте текст из 15 предложений с использованием наречий на разные значение( то есть образа действия, места, времени, меры и степени, причины и цели). Главное чтобы был связный текст.
обратились с этим публичным выступлением?используйте самые различные доказательства,но при этом будьте категоричны.каким призывом можно закончить ваше выступление?(песня-это именно абсолютно необходимое явление духовного бытия России)
Читайте также
1) вклЮчим
2) зАсветло
3) пАртер
4) принЯл
2. A 2 № 116. В каком предложении вместо слова взрывной нужно употребить слово взрывчатый?
1) Взрывной волной были выбиты все стёкла соседнего дома.
2) Нужно следить за тем, чтобы дети не играли со взрывными предметами.
3) Военные без особых усилий сумели обезвредить взрывное устройство.
4) Взрывной характер Ильи мешал гостям сосредоточиться и понять, что он хочет им сказать.
3. A 3 № 1979. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) пара сапог
2) килограмм помидоров
3) ехай вперёд
4) в две тысячи пятом году
4. A 4 № 802. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Составляя предложение,
1) мне было сделано замечание.
2) обдумывается его структура.
3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.
4) должен учитываться стиль речи.
38. B 8 № 266. «Талантливый публицист, Д. Гранин умело соединяет точные факты с глубоко личным отношением к событиям и персонажам, с подлинной эмоциональностью. Этим обусловлено сочетание в тексте таких приёмов, как _______ (предложение 13),_______(«слово, дано было слово» в предложении 23), такого тропа, как _______ (предложения 21—22), и такого синтаксического средства, как_______ (например, предложение 6).
Список терминов: 1)развёрнутая метафора2)цитирование3)ирония4)лексический повтор5)эпитеты6)литота7)жаргонизм8)сравнительный оборот9)риторический вопрос
поздно,(не) разумно,(не) справедливо,(не) хорошо.
Пелеменная, учительская, шашлычная, чайная, диспетчерская, детская, блинная, булочная, мастерская, сосисочная. Доказывая что это общественные места
И оно было в одном подлежащим!
В другом сказуемым!
А в третьем дополнением!