замените в каждом слове одну согласную букву чтобы получилось новое существительное неодушевленное имя: лиса, ворона, уж, корова, муха, кот, коза, рак,
1-4 класс
|
цапля, зверь
Липа, ворота, ус, корона, мука, рот, лоза, мак, капля, дверь.
Липа, ум, колона, мука, рот,поза, мак, дверь,
Лига Ворота Ум Корона Мука Код Роза Раз Капля Дверь (моя версия)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Заменить 1 букву чтобы получить другое слово!
Помогите срочно надо к 30.12.2013!
ПРОШУ!!
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
Шесть 2)рука 3)ночь 4) щека
отвечают на вопрос что? Вставте вместо прочерков 3 согласных (например, ЗКТ). Группу согласных вы выбираете сами. Эта группа должна быть в каждом слове, но согласные можно вставлять только в одном порядке, менять местами задуманные буквы нельзя. Например, З должна быть первой, К - всегда после нее, Т - всегда после К. Востанновленные слова запишите в ответы.
_ _ а_
_ _о _а
_о_е_ь
_о_о_а