Продолжи запись. Подбери и запиши по четыре слова с разными орфограммами-буквами согласных в корне. Орфограммы обозначь.
1-4 класс
|
1) Шестнадцать (шестой), ...
2) Насквозь (сквозит), ...
3) Тетрадки (тетради), ...
4) Вожжи, ...
Непроизносимая согласная в корне:
1) соЛнце, чесТный, празДник, здраВствуй
Оглушение в конце слова:
2) дуБ (дубы), плуГ (плугом), коД (коды), воЗ (возить)
Оглушение в середине слова:
3) лоДка (лодочка), ноГти (ноготь), юБка (юбочка), глаЗки (глаза)
Удвоенная согласная:
4) дроЖЖи, аЛЛея, иЛЛюминатор, каССа
Другие вопросы из категории
раньше,чем к москвичам,тулякам,нижегородцам.
А зима?Она наступает на острове не раньше,чем в средней полосе России,но зато долго не хочет покидать его.
После обильного снегопада на улицы города выходят снегоочистители.Они в первую очередь расчищают подъезды к школам,магазинам,лечебным учреждениям.
Сахалинские ребята трудностей не боятся.Они отменные лыжники и рыболовы.
говорит,поздоровавшись: я хочу сказать вам ,что я --самый хитрый из людей.Удивились в яранге .Шутка ли сказать-самый хитрый из людей объявился !Да ещё и хвастает этим !Переглянулись молча хозяева между собой и стали потчевать хвастливого гостя варёным мясом .
Когда гость собрался домой,старик хозяин сказал ему: я всё же хочу посоревноваться с тобой в хитрости .При езжай завтра снова.Только чур,один уговор :ты должен ехать сюда по левой дороге .
На другой день хвастун спешит в селение .Уговора не нарушает -едет по левой дороге.Вдруг видит :прямо на дороге сапожок валяется.Красивый такой, с вышивкой.Посмотрел хвастун на сапожок ,но не взял :вот если бы два -тогда было бы пара.
Попробуйте догадаться,что придумал хозяин яранги чтобы перехитрить и пристыдить хвастуна.Запишите свой вариант продолжения сказки.Какой тип речи вы будете использовать?
Помогите пожалуйста!!!!! Прошу срочно нужно!!!!!!!!Даю 10 баллов! Поблагодарю!!!!!!!!!!!!
Заранее СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
БУКВЫ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ В КОНЦЕ И В СЕРЕДИНЕ СЛОВА;
БУКВОСОЧЕТАНИЯ ЧК, ЧН, ЩН
БУКВЫ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА
обнаружил в тексте? Загадка лесного орешка.
Осенью на лесной дорожке я нашёл орех.Он был гладкий и крошечный,как пуговка.
Дома я положил свою находку на ладошку и задумался.А вдруг это не простой орех? Какая загадка скрыта в его коричневой скорлупке?
Загадку разгадал мой сосед Олег.
Допиши два последних предложения. Включи 1-2 слова с орфограммой -буквой согласного в корне.
с орфограммой-буквой согласного в корне вконце слова; 3)
с орфограммой-буквой безударного гласного в корне; 4) с буквосочетаниями чк,чн,щн.
Сережки, катать,вдруг, кидать, булочка,сыроежка,поезд, прядка, молочный, сын, Олечка, дочка Олечка,мощный.
Обознач орфограммы.