Помогите с заданием!
10-11 класс
|
Прочитайте.Составьте из каждой группы предложений одно,но с однородными членами.
1.Птицы живут в лесах. Птицы живут на озерах. Птицы живут на болотах.
2.На пруду плавают утки. Утки ныряют. Утки достают из тины червяков.
птицы живут в лесах, на озёрах и на болотах. 2. на пруду утки плавают, ныряют и достают из тины червяков.
поставь лучший ответ мне
Как почоркивать
Другие вопросы из категории
1. Наш разговор в миг укоротиться!
2. Наш разговор в миг укоротится!
каплями, стоя по колено в воде, расположившись вокруг костра)
Читайте также
Драгунский "Надо иметь чувство юмора" Помогите Пожайлусто!
Задание 4. Вставить, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы рода имен существительных. Расставить недостающие знаки препинания.
1. К завтраку был… подан… кофе с молоком. 2. Покупатель попросил дать ему примерить прав… туф….. 3. Я целыми днями читал (не, ни) чем иным заниматься (не, ни) хотелось. 4. Некоторое время он жил в городе Курск… 5. Линия железной дороги проходит в непосредственной близости от озера Байкал… 6. (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 7. Лето мы проведем в Рязанской или Тульской област…. 8. На лицо женщины был… накинут… траурн… вуаль. 9. Гость был (ни, не) кто другой как наш почтенный Павел Иванович Чичиков (Г.). 10. Наш… наука и культура нуждаются в государственной поддержке. 11. В квартире которую она снимала были две больши… комнаты и маленькая кухня. 12. Этот провал (в Пятигорске) есть (не, ни) что иное как потухший кратер (Л.). 13. За несколько дней на спортивных соревнованиях побывал…. свыше шестисот тысяч зрителей. 14. Полчаса проведенные в обществе такого приятного собеседника прошл… незаметно. 15. Оказалось что он (экипаж) (не, ни) что иное как рессорная легкая бричка.
(к*ингуру) (й*ашч*ир*ица)(штобы) (даш) (вп*ир*от) (усный*) В каждом в слове ошибка! Нужно написать правильно слова и написать проверочное слово! Помогите пожалуйста это все что я могу вам написать!
падежах,выдели окончания. Слова: Стол,трава,окно. Падежи на которые нужно распределить слова ( Я так поняла): Родительный,дательный,творительный,предложный.Помогите пожалуйста.
Текст:Волга впоследствии малого падения имеет медленное течение и извилиста. Она, так же как и все реки Русской равнины, питается водой неравномерно. Главная масса воды поступает весной во время таяния снежного покрова. В течение весеннего половодья уровень воды в Волге поднимается местами на одиннадцать-двенадцать метров против летнего. В продолжение этого времени Волга особенно прекрасна и величественна. Вдоль берегов не видно ни кустов, ни низкорослых деревьев. Над необозримой безбрежной водной гладью кое-где видны лишь верхушки затопленных деревьев. Пароходы, чтобы сократить свой путь на десятки километров, идут лугами, а также узкими протоками, отдельными от коренного русла островом. Эти протоки впоследствии, после спада воды, обычно не судоходны, потому что летом мало остается воды.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ,ОЧЕНЬ ПРОШУ!
1.Тема текста
2.Основная мысль текста.
3.Стиль текста.
4.Тип текста.
5.Выпишете из текста слова,в которых мягкий знак обозначает мягкость согласного звука.
6.Найдите в тексте производные предлоги.
7.Сделайте синтаксический разбор предложения: В продолжение этого времени Волга особенно прекрасна и величественна.