Исправляй ошибки и устно давай объяснения. Рядом ещё раз пиши правильные формы слов, а над ошибкой в построении словосочетания укажи верный вопрос для
1-4 класс
|
зависимого слова.
Он одел пальто и вышел со школы.
Я описал о нашей прогулке в лесе.
В первом ряде местов всем не хватило.
На деревьях появились листва.
В глазе была соринка.
Дни уже тёплые , а вечеры ещё холодные.
Помогите плиз сделать это задание
Он надел пальто и вышел из школы.
Я написал о наше прогулке в лесу.
В первом ряду мест всем не хватило.
На деревьях появилась листва.
Соринка была в глазу.
Дни еще теплые, а вечера уже холодные
Другие вопросы из категории
отмечая все орфограммы.
звуки природы описывает глаголы в первом предложении?Какое число является нераспрастранёным предложением допиши его характеристику. И выпиши сложное предложение
Читайте также
океанов-ошибка(океаноав) в слове не только-ошибка(нетолька) в слове один-ошибка(адин) в слове шрифт- ошибка(шривт)
склонилась согнулась аркой.А вон ещё одна.Под высокой аркой лось сможет пройти,
под низкой только заяц проскочит. А мышь везде пролезет.
1
зад.найти ошибки
2 зад.
В каких глаголах пропущенные окончания личные,а в каких - родовые?Объясни
ответ. Как станешь действовать, решая в них орфографические задачи?
3 зад.
Спиши этюд.перед глаголами в скобках давай объяснения: для родовых окончаний
указывай число и род, а для личных - ответы на обязательные вопросы (знаками +
или -) и спряжение.
склонилась согнулась аркой.А вон ещё одна.Под высокой аркой лось сможет пройти,
под низкой только заяц проскочит. А мышь везде пролезет.
1
зад.найти ошибки
2 зад.
В каких глаголах пропущенные окончания личные,а в каких - родовые?Объясни
ответ. Как станешь действовать, решая в них орфографические задачи?
3 зад.
Спиши этюд.перед глаголами в скобках давай объяснения: для родовых окончаний
указывай число и род, а для личных - ответы на обязательные вопросы (знаками +
или -) и спряжение.
поставили щенка в ванну и стали мыть. Сначала он стоя смирно.но потом вырвался из рук и побежал в комнату. Я бросился за ним с простыней. Но щенок увильнул. Тут мама закричала: Кыш отсюда! И что интересно: щенок не испугался,а уставился на маму. Кыш! -еще громче мамы крикнул папа. И тут нашему щенку стало так радостно,что он подпрыгнул и завилял хвостом. Я опомнился и набросил на щенка простыню. Он повизгивал,но я все-таки протер малыша и выпустил. Папа присел перед щенком на корточки и протянул к нему руку. Ну что ж, Кыш так Кыш! прекрасное имя. Будем знакомиться! Давай лапу 2)Прочитай формы слова "щенок", которые тебе встречались. Ставь к ним вопросы-команды,но сначала находи слова,которые отдают эти команды,отмечай их крестиком. Найди серди подчеркнутых слов форму изменительного падежа. Какие вопросы ее подскажут? запиши нужный вопрос а рядом начальную форму. Под ней в столбик выпиши другие падежные формы,перед ними указывай вопросы. Слова ,от которых ты их задаешь,называй устно. Если есть предлоги.пиши их и подчеркивай.