Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)Найдите какие согласованные и несогласованные определения используются в тексте.

5-9 класс

2)К какому стилю вы отнесете это описание?
Представьте себе, любезные читатели, человека полного, высокого, лет семидесяти, с лицом, напоминающим несколько лицо Крылова, с ясным и умным взором под нависшей бровью, с важной осанкой, мерной речью, медлительной походкой: вот вам Овсяников. Носил он просторный синий сюртук с длинными рукавами, застегнутый доверху, шелковый лиловый платок на шее, ярко вычищенные сапоги с кистями и вообще с виду походил на зажиточного купца. Руки у него были прекрасные, мягкие и белые, он часто в течение разговора брался за пуговицы своего сюртука. Овсяников своею важностью и неподвижностью, смышленостью и ленью, своим прямодушием и упорством напоминал мне русских бояр допетровских времен.

AveSatan696 08 сент. 2014 г., 19:35:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
EatRiro
08 сент. 2014 г., 20:47:37 (9 лет назад)

Человека ПОЛНОГО, ВЫСОКОГО (согласованное), ЛЕТ СЕМИДЕСЯТИ, С ЛИЦОМ - несогл. НАПОМИНАЮЩИМ ... согласов. лицо Крылова - несогл.
ЯСНЫМ. УМНЫМ - согл. нависшей  - согл. с важной осанкой, мерной речью, медлительной походкой - несогл.
Просторный синий - согл. С длинными рукавами - несогл.
застегнутый доверху - согл.
шелковый лиловый - согл.
вычищенные - согл. с кистями - несогл.
зажиточного - согл.
сюртука - несогл.
своею - согл. русских - согл.
допетровских времен - несогл.

Ответить

Другие вопросы из категории

Проверь письменную работу ученицы:исправь ошибки и объясни их причины,какие правила девочке следует знать? 1) Наулице разыгралась непогода. 2) Непогода

помешала нашему походу, а болезнь ребят. 3) Я не удивляюсь его нерешительности. 4) Не настье застало нас вдороге.

Читайте также

1. Какие члены предложения являются обособленными? 2. Как выделяются обособленные члены предложения в речи и на письме? 3. Условия обособления

причастных оборотов. 4. Приведите примеры одиночных обособленных определений. Расскажите об условиях их обособления. 5. Приведите примеры распространенных согласованных и несогласованных определений. Расскажите об условиях их обособления. 6. В каких случаях обособляются приложения? Приведите примеры. В каких случаях приложения пишутся через дефис? 7. Условия обособления приложения с союзом КАК. 8. Можно ли выделять приложения при помощи тире? Приведите примеры. 9. Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? 10. Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? 11. Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 12. Какие члены предложения называются уточняющими? Для чего служат уточняющие члены предложения? 13. Какие слова часто употребляются при обособленных уточняющих членах предложения? 14. Приведите примеры уточняющих дополнений. 15. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?

1.Списать предложения, подчеркнуть грамматическую основу. Указать, какими частями речи выражено подлежащее и сказуемое. Указать тип сказуемого

Дверь была открыта.
Два охотника шуршат листвою под ногами.
Болота лежали перед нами пустынные и зловещие.
Оба мокрые от пота.
2. Подберите к каждому слову согласованное и несогласованное определения.
Улица
Здание
Мост
Помогите прошу, очень нужноооо

прочитайте текст и выполните задания А1. 1. верх стены был утыкан вмазанными в известку бутылочными осколками, но Сергей не задумался над эти. 2. Мигом

схватив Арто он поставил его передними лапами на стену. 3. умный пес мгновенно понял его. 4. он быстро вскарабкался на стену и, замахав хвостом, победно залаял. 5. За ним очутился на стене и Сергей, как раз в то время, когда из расступившихся ветвей кипарисов выглянула фигура сторожа. А1 укажите ошибку: 1. стиль речи художественный
2. Ведущий тип речи - повествование
3. Задача речи- нарисовать словом картину, изобразить происходящее
4. Характерные языковые средства: существительные, прилагательные
А2. Укажите, в каком случае средство связи предложений определенно неверно
1. 1 и 2 предложения: личное местоимение ( Сергей - он)
2. 2 и 3 предложения: контекстный синоним ( Арто- пес) и лексический пов тор ( он- его)
3. 3 и 4 предложения: личное местоимение ( он- за ним)
А3 где и какая пунктуационная ошибка допущена в тексте? Найдите правильный ответ
1. в предложении 1 не выделен запятым причастный оборот.
2. В предложении 2 нужна запятая после деепричастного оборота
3. В предложении 4 допущена запятая перед союзом И
4. В предложении 4 лишняя запятая после союза И
А4 найдите ошибку в определении морфологический признаков слов, употребленных в тексте
1. Утыкан- краткое страдательное причастия прошедшего времени
2. Вскарабкался- непереходный глагол в форме прошедшего времени
3. В то время- наречие
4. Расступившихся- действительное причастие прошедшего времени
В1 выпишите из текста все наречия синонимы, которые подчеркивают стремительность движения.
В2 какого вида глаголы и деепричастия используются в тексте?
В3 в каком приложении есть причастный оборот?



Вы находитесь на странице вопроса "1)Найдите какие согласованные и несогласованные определения используются в тексте.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.